Глава: 4

164 23 4
                                    

- Кто тот парень? - Лиса кивнула в сторону двери, где недавно стоял брюнет.

- ЧжинХван, или просто Джей, как его называет Джису. Он её муж, если так можно сказать, - Чеён поджала губы.

Лиса, опустив голову, пытается переварить сказаное подругой. Новость о том, что Джису замужем немного сбила девушку с толку. Она не могла и предположить, ведь Ким на вид было не больше восемнадцати.

Электронный браслет, который выдали в первый же день, запищал, напоминая девушке, что той нужно идти на осмотр.
Лиса недовольно поморщила нос, понимаю свою проблему. Она знала, что не набрала ни пятьсот грамм, как полагалось.

Манобан поднялась на ноги и вышла из столовой, оставляя подругу в одиночестве. Но Чеён быстро нашла собеседника, подсев к какому-то молодому врачу.

Медосмотр проводился каждый день в назначенное время. Так как другие пациенты с разными болезнями проходили разные терапии, ей полагался лишь осмотр врача.

Лиса посмотрела на кисть руки, погружаясь в волнение. Не хотелось никого разочаровывать, но она не могла пересилить себя в еде. Желудок напрочь отказывался принимать всё съедобное, заставляя девушку проводить несколько минут, или даже час, в уборной.

Тихий голос раздался в коридоре эхом, заставляя девушку остановиться. Прямо за углом, в пустом коридоре, ЧжинХван громко выяснял что-то с Джису. Лиса нахмурилась, увидев слезы на лице девушки. Почему она плачет?

Парень победно ухмыльнулся. Он держал в руке папку с бумагами. Лиса было интересно что внутри, и она продолжала стоять за углом, наблюдая за ними, хотя понимала, что это неправильно.

- Жалкая девчёнка, - скривился парень, оттолкнув руку девушки от себя. - Тебе стоило думать, прежде чем влюбляться, наивная дурочка.

Лиса не понимала, почему парень ведет себя так по отношению к Джису. Разве они не любят друг друга?

- Уходи, - хрипло ответила ему брюнетка и получила легкую пощечину.

- Ещё увидимся, - парень махнул на последок папкой перед лицом Джису, и развернувшись, ушел. А девушка продолжала держаться рукой за лицо, ощущая жгучую боль.

***

Лиса сидела на койке и ждала указаний врача. Её мучала совесть за то, что она не подошла к Джису, чтобы помочь. Но она была не уверена нужна ли ей её помощь, и скорее всего Лису бы застали врасплох за подслушиванием. Хотя то, как она быстро уходила невозможно было не услышать.

СиндромМесто, где живут истории. Откройте их для себя