Вторник, вечер
-Ещё раз! - кричал Арес, недовольно смотря на своих учеников. -Не надо подпевать, сколько раз говорить? Слова песни не повторяете, ваша задача только танцевать, выражать эмоции, но не петь! Начинаем с середины, с дэнсхолла выход на вог.
В светлой комнате с высокими зеркалами вдоль стены, громко заиграла музыка, сотрясая паркетный пол под синхронным движением танцоров. Мэй стояла у стены, высоко завязывая хвост на голове и выжидая своего выхода.
-Будь готова, - сказал Арес, подойдя к девушке, -у тебя был слишком большой перерыв.
-Не убирайте меня с танцев, я выложусь.
-Я надеюсь, - улыбнулся Арес и закричал: -быстрее, мальчики, разбегаемся хаотично и пропускаем девушек! Давай, Мэй, не подведи.
Время стремительно летело, за окном стемнело, танцоры валились с ног, кто-то открывал окна чтобы проветрить зал от запаха пота, кто-то лежал на полу и пел, а Мэй сидела на подоконнике и массировала ногу. Даже вовремя перерыва Арес давал ребятам занятия, чтобы никто не бездельничал.
-Держи точку и крути тело, разворачивайся пока голова не выдержит и потом только поверни её, и так без остановки крутись. Шене не сложно сделать, главное попеременно вращайся то на одной, то на другой ноге. Мэй?
-Да.
-Ну, что я могу сказать, до идеала отстаёшь пока, - облокотившись на подоконник, говорил Арес, -но уже лучше, если эти дни прогуливать не будешь, то до выступления уложишься.
-Я постараюсь, сама очень жду концерта.
-Как с мужем дела?
-Отлично, - тут же заулыбалась девушка, -спасибо, что тогда поговорили с Камнем и решили действовать, иначе я не знаю чем бы всё кончилось.
-Знаешь, мне кажется тебе просто надо выйти на новый этап отношений.
-Это как?
-Это дети, не думала о беременности?
-Нет..., - удивилась Мэй, -какие дети, я не готова ещё, я сама учусь пока.
-Выходя замуж ко всему надо быть готовой, тем более, когда муж в возрасте. Султан слишком буйный, ты слишком капризная, вы не можете найти золотую середину, вам нужен ребёнок. С его появлением он станет мягче, а ты более ответственной.
Девушка задумалась и внимательно слушала юного тренера, не замечая, что в высоких дверях спортзала появились какие-то парни. Трое мужчин, среди которых стоял старший брат Шайны Халиф, внимательно разглядывали танцоров, пока наконец-то их взгляд остановился на Мэй.
-Вон она, - грозно указал пальцем на девушку Халиф, -мелкая азиатка.
-Это она так с твоей сестрой? Да её же мухобойкой прибить можно.
-Вот и прибьём, хватит страдать моей сестре, теперь и её черёд придёт.
-А как с полицией быть?
-Там я разберусь, это всё решаемо, пошлите, позже устроим ей.
Ничего не подозревающие Мэй и Арес спокойно продолжили репетицию, а я, с приходом ночи, лежал в своей постели с ноутбуком и всё пытался сопоставить найденные мною улики.
-Ты не голоден? - спросила Элли, выпустив пар из утюга и тщательно выглаживая белье.
-Нет, я столько кофе выпил, что аппетита нет. Хочу показать дяде фото этой машины и этих девушек, он как-никак расследует это дело.
-Странно, что до сих пор никаких зацепок, всё же это убийство несовершеннолетней. Хотя, чему я удивляюсь? У нас всегда так в деревне, голова на земле валяться будет, даже никто не остановится спросить чья она.
-Почему у вас так? Как ты вообще там жила?
-Не жила, - улыбнулась жена, сложив мамину блузку, -а выживала. Расскажи Бахиру про машину, что преследовала Султана, скажи, что видел её же в тот день, а про фото не говори.
-Почему это?
-Сам же видел, хирург давольно влиятельный человек, на трауре в доме Малика он сидел среди богатых мужчин, да и вообще, хороший врач всегда имеет много связей в городе, где гарантия, что он и с твоим дядей не знаком?
-Нет гарантии.
-Ну вот, поэтому не привлекай к себе лишнего внимания. От Шайны новостей нет? Султан ничего не рассказывал?
-Говорит повидались, извинился и ушёл, вроде в порядке она, выписывают.
-Хочется верить, что это её последняя месть и она угомониться наконец.
-Ты, кстати, имя этого хирурга узнала?
-Да, Джибраил.
-Эльхан! - выкрикнула мама Амия, заглянув в комнату. -Чем это ты занята, что нам стол никак не накроешь? Я устала сегодня, имейте совесть!
-Иду, мама, - быстро выключив утюг, сказала жена и недовольно на меня посмотрела.
-Так тебе и надо, - улыбнулся я, -бегом стол накрывать, женщина.
Элли схватила подушку и швырнула в меня, поспешив за мамой, пока я убрал всё с кровати и решил заснуть пораньше. К зданию школы танцев подъехал Султан, припарковав машину, друг расстегнул чёрную кожаную куртку и, вынув из кармана пачку сигарет, закурил. Дожидаясь любимую, Султан приспустил стекло и выпустив сигаретный дым разглядывал машины на парковке. Заметив в зеркальце автомобиля чёрный джип без номеров, друг молча пытался разглядеть водителя, что скрывался за тонированным стеклом. Осторожно взяв мобильный Султан набрал мне:
-«Кир, доброй ночи, не спишь?»
-«Только собирался, что-то случилось?»
-«Хотел узнать, что-нибудь смог разузнать насчёт тех фото девушек?»
-«Только то, что они принадлежали некому хирургу Джибраилу и пока на этом всё.»
-«Если что, то я на парковке возле школы Мэй»
Услышав это, я сел в постели ровно, продержав небольшую паузу, я спросил друга:
-«Мне приехать?»
Стоящий за другом джип, осветив фарами улицу и словно заметив, что мужчина кому-то звонит, выехал с паркинга и уехал. Наблюдая за машиной, Султан с облегчением выдохнул и, выпустив дым, сказал:
-«Нет, спасибо, не стоит, просто если будут новости, меня тоже держи в курсе».
-«Договорились» - ответил я другу и, с удивлением смотря на мобильный, выключил его и лёг обратно спать.
Наконец-то, из школы выбегали танцоры: кто-то рассаживался по своим машинам, а кто-то, поправляя на плече рюкзак, с толпой шли к остановке. Под приглушённым светом подземного паркинга, стянув тугую резинку с длинных волос и растрепав локоны, Мэй шла на встречу к машине любимого. Разглядывая короткую юбку девушки, что сочеталась с её кедами и легкой кофтой, плечо которой свисало, оголив нежные ключицы любимой, Султан улыбнулся и, выйдя из машины хлопнул дверью, сказав:
-Не дотерпел ждать тебя дома.
-Соскучился? - улыбнулась девушка, встав на носочки и поцеловав мужчину.
-Будто вечность не видел.
Встав спиной к машине и обняв девушку за талию, Султан разглядывал лицо любимой так, словно впервые увидел её.
-Тебе надо подстричься, волосы уже такие длинные.
-Как скажешь.
-А ну, - снова встала высоко на носки девушка, стянув с запястья резинку и пытаясь завязать волосы любимого в пучок.
-Брось, - засмеялся Султан, -это ужасно смотрится.
-Сейчас так модно, не видишь сколько молодых хвостики носят.
-Мне это не нравится, будто девочка.
Но взглянув на любимого, с привлекательной щетиной и красиво собранным пучком волос, Мэй расплылась в улыбке и сказала:
-Почему тебе всё так подходит?
-Думаешь?
-Сомнений нет.
Посмотрев по сторонам и дождавшись пока ушёл последний человек с паркинга, Султан с легкостью схватил Мэй под бёдра и быстро усадив на капот, прижался к ней всем телом и крепко поцеловал, заставив их тела покрыться мурашками от наслаждения.
-Стой, - еле отодвинув пылкого мужчину, говорила девушка, -нас могут увидеть и...
-И что? Меня снова на пару суток посадят?
-Пошли, - спрыгнула с капота Мэй и открыла дверь, -лучше поскорее домой доехать.
Поняв, что другу красиво отказали в его желании, Султан молча согласился и сел за руль, но только захлопнув дверь, Мэй тут же потянулась к мужчине, вцепившись в его губы страстным поцелуем и не дав даже выехать с паркинга, утопила в своей любви.