Следующий день после шока
Мы все сидели в летней веранде у Сафы и, развалившись на подушках, покуривали кальян с волнением обновляя ленту новостей в социальной сети.
-Ты точно всё передал, как договаривались? - Взволнованно спросил я Сафу.
-Не переживай они мастера своего дела.
-Странно, - лежал на ногах Адата Малик. -Записи вчера ночью ещё отдали, а в интернете до сих пор тишина, нас точно не подставят?
-Да не волнуйтесь вы, - всё утешал Сафа, -это профессионалы и мы в полной безопасности.
-Вот! - Резко выкрикнул Султан сев ровно и сжимая в руке телефон. -Уже есть просмотры, вот они ваши кадры!
Я, Малик, Адат и Сафа подскочили со своих мест окружив дядю и уткнувшись в телефон, наблюдая шокирующее видео речи имама и насилие ребенка.
-Отлично, - потёр ладоши Малик, -будем ждать когда видео наберёт огромное количество просмотров и это дойдёт до правительства.
-Думаете оно нам поможет? - С грустью спросил Султан.
-Шейхи обязаны помочь, - злился Адат, -я уверен когда до них дойдёт эта информация они немедленно примут меры, если нет, то люди обязаны встать на ноги и устроить митинг.
Шли часы, а видео подобно вирусу разлеталось по разным сайтам в разные группы, количество просмотров зашкаливало. Наконец-то подключилось телевидение — выдвигая свои версии происходящего. Вернувшись домой мы расселись на ковре в гостиной, молча смотря на экран телевизора, где молодой диктор в шоке рассказывал о пугающем видео:
«-С утра все социальные сети сотрясает шокирующее признание имама местной мечети: о продаже беженцев за границу, в качестве рабов и съёмок в кино для взрослых. Сам господин Саид на данный момент находится за границей, но нашим журналистом удалось связаться с ним и задать пару вопросов»
-Что?! - Разозлился я. -Какая заграница? Он ещё вчера был здесь.
-Да врут конечно. -Сказал Сафа внимательно слушая речь имама.
«— Всё, что обо мне говорят — откровенная ложь! Я помогал нищим обрести свои семьи за границей, где многие люди мечтают о детях, видно моё добро кому-то встало поперёк горло и меня хотят очернить»
«— А как вы объясните Ваши слова о...»
«— Ради Аллаха! — перебил Саид. — Это мои слова? Монтаж и не более, во времена таких технологий, я ещё безобидно отделался»
-Вот тварь, - поражаясь лжи, качал головой Адат, -чувствую его прикроют и он выйдет сухим из воды.
-Кир, - взглянул на меня Султан, -журналисты всё свалят на видеомонтаж, дело закроют.
-Но как же...
-Слишком крупные люди замешаны в этом, просто так их не подставят.
-Мы что зря в это мракобесие полезли? - Возмутился Малик.
-Тебе нужно идти к Бахиру, - резко предложил Сафа, -видео, где он говорит о насилие убитой мы не отдали, попробуй шантаж...
-Ты серьезно? - Иронично посмотрел Султан. -Шантажировать того, кто пол страны в кулаке держит?
-Он сейчас напуган не меньше, пока он в таком состоянии надо хоть как-то надавить на него.
-А если он убьёт меня?
-Он же твой дядя.
-И что? Ему выстрелить в свидетеля проблем не составит.
Все замолчали, абсолютно сбившись с толку и не зная, как быть дальше. Мысль, что всё могло быть напрасно, повергла меня в шок. От обиды я встал с места и ходил из угла в угол по комнате, шагая босыми ногами по мягкому ковру и не зная что предпринять.
-Должен же быть какой-то способ посадить их? - Спросил Малик.
-Нам связей не хватает, - с обидой развёл я руки в стороны, -там крутые люди, а мы кто? Даже с видеодоказательством ничего доказать не можем.
-Сафа, - обратился Малик, -ты же из влиятельной семьи, на твоей свадьбе даже один из этих ублюдков был, напряги связи.
-Я и так делаю для вас максимум, что могу и это не мои связи, а отца, а он в эти дела в жизни не полезет.
-Выхода нет, - с грустью сказал я, -мы в тупике.
Друзья с сожалением смотрели на меня, а Адат неожиданно сказал:
-Говорят, что выхода нет лишь с того света, а на этом выход можно найти всегда.
-Только не проси сейчас молиться, - недовольно отсел от друга Малик.
-Раз Бог тебе позволил столько узнать, увидеть и даже заснять, то Он не оставит и дальше тебя.
-И что ты предлагаешь? - Поинтересовался я.
Мулла задумался, после чего встал с места и сказал:
-Я думаю у меня есть человек, который поможет нам.
-Кто?
-Позже скажу. - Пожал нам руки друг и выбежал из дома.
Мы с удивлением переглянулись, получив хоть какую-то каплю надежды на успех, и решили молча дождаться новостей от муллы, который доехал на такси до госпиталя и, направился в палату, где находился пострадавший от ожогов Саид. Постучав по двери и тихонько войдя, мулла посмотрел на измученный вид парня, что лежал на кушетке и смотрел в окно.
-Мархаба, - тяжело и еле слышно поздоровался Саид.
-Мархаба, ты стал похож на Дэдпула, как самочувствие?
-Бывало и лучше.
-Судя по голосу ты повредил дыхательные пути, но раз ты в сознании и общаешься...
-Я весь под обезболивающими, но мне всё равно очень больно.
Адат мило улыбнулся, поставив возле кушетки табуретку и сев рядом с несчастным.
-Знаешь, я ведь бегал на тайные свидания с твоей сестрой за что меня жизнь наказала, может не стоило так жестко, может несправедливо, но я обманул её братьев и я за это получил. Ты думал будешь её насиловать и останешься безнаказанным?
-Это она так сказала?
-Нет, на удивление она до последнего покрывала тебя, не знаю чем ты её так напугал, но наказание ты понёс заслуженное, вот только... - сжав обгорелую кисть парня делал ему больно мулла, -мне этого мало.
-Ты хочешь убить меня?
-Кто ты такой чтобы я нёс такой грех? Твоя душа настолько жалкая, что твоя смерть для меня не имеет цены. Но тебя с удовольствием убьёт твой отец если узнает правду, а ведь Зейн расскажет.
-Чего ты хочешь?
-Любыми уговорами заставь отца доказать виновность имама мечети, сейчас по всем новостям только и говорят о его продаже людьми.
-Тебе-то это зачем?
-Не твоё дело, поможешь мне и о твоих грехах никто не узнает, в противном случае ты тоже станешь звездой всех газет.
Саид с болью проглотил слюну и молча посмотрел в окно, а Адат встал с места и поехал навестить Амиру, пока мы всё ещё сидели у Сафы и следили за новостями. Ближе к вечеру домой вернулся господин Али и увидев муллу на террасе позвал к себе в кабинет. Сев на кожаное кресло, поправив свои одеяния, мужчина вытянул руку указав на диван и сказал:
-Присаживайся.
-Спасибо.
-Слышал, какие жуткие новости всплыли о нашем имаме?
-Да, мы до сих пор все в неком шоке.
-Ты вообще думал, как мою дочь содержать будешь? На зарплате рыбака далеко не уплывете.
-На первое время нам хватит и...
-Я договорюсь кое с кем, вместо Саида имамом будешь.
-Что?.. - Поразился Адат. -Но.., я ещё молод и нет такого опыта.
-Я тебя умоляю, он людей продавал и ничего, ты ли со своим добрым сердцем не справишься на этой должности? Отправлю вас на хадж, отдохнёте, вернёшься главой мечети.
-А-а, что с Саидом будет? Я слышал якобы он за границей сейчас.
-Сбежал наверно, скрываться будет.
-Я бы хотел чтобы его наказали.
Али внимательно посмотрел на муллу и тяжело вздохнув сказал:
-Он не маленький человек в нашем городе, что там в городе, в стране. Думаешь нет тех, кто ему помогут?
-Помогите вы мне и я помогу его засадить.
-Ты? - Улыбнулся Али. -Рыбак, я ценю твоё доблестное...
-Вы знаете Бахира? - Уверенно перебил Адат.
-Бывший следователь?
-Бывший? - Удивился мулла.
-Конечно, сейчас он целая шишка генеральный прокурор, а что?
-Просто, он вёл дело моего друга по избиению его жены...
-Не он, а его люди, Бахир очень влиятельный человек и зря ты думаешь, что он пойдёт против имама они же друзья.
-А если пойдёт, Вы поможете мне?
-Но он не пойдёт.
-Пойдёт, - улыбнулся Адат, -только пообещайте надавить на СМИ чтобы Саида засадили за решётку.
-С чего это такое желание загнать его под следствие?
-Я верю в справедливость Аллаха, так не убивайте эту веру во мне.
-Ну, что же, - развёл руками Али, -если ты Бахира возьмёшь на себя, то я возьмусь за имама и обещаю посадить его, у него как раз есть грешок один передо мной, вот, пусть расплачивается.
-Спасибо, господин, - обрадовался друг.
-Заодно посмотрю каков ты в деле, - улыбался Али пока в кабинет вошёл Бадир и угостил всех кофе.
Уже темнело, а мы ещё сидели у Сафы и курили кальян.
-Ходи, -сказал Султан Малику, разглядывая свои карты.
-Ты ходи.
-Ты мне не указывай, твой ход.
Мой телефон зазвонил и я увидел вызов от Адата, прижав мобильный к уху я вышел из гостиной, а ребята провели меня взглядом и продолжили игру. По телевизору снова начались новости, Сафа сделал звук громче и внимательно следил за передачей.
-Адат звонил, - вошёл я в гостиную спрятав телефон в карман, -сказал чтобы я поговорил с Бахиром.
-Затея так себе, если честно, - взяв с пола карты говорил Малик, -на риск тебя отправляет.
-Это наш единственный шанс иначе имам избежит наказания.
-А ну тише, - махнул нам Сафа сделав звук громче, -тут ещё какая-то новость.
«— Не успели люди отойти от пугающих обвинений в сторону имама, как ужасающее горе постигло весь город и всех неравнодушных, — вещал диктор с телеэкрана, — сегодня днём загорелась проводка в детской комнате торгово-развлекательного центра, пламя вспыхнуло около трёх часов дня и буквально уничтожило все детские аттракционы. На место происшествия тут же выехали пожарные и бригада скорой помощи. Двое из пострадавших в тяжёлом состоянии находятся в больнице, девять детей погибли на месте».
-Аллах-Аллах, - прошептал Сафа, -что же это такое, бедные малыши...
-Жуть какая-то, - вздрогнула Малик поставив карты на пол, -когда это всё кончится?
-Это было ожидаемо, - грубо сказал Султан, -во-первых, этим сейчас отвлекут от скандала с имамом, во-вторых, я больше чем уверен сожгли тех самых свидетелей.
-Нет... - с обидой произнёс я, -нет-нет, я же всё это провернул чтобы помочь тем детям...
-Кир, - продолжил Султан, -после такого шума вывезти детей они не смогут, убить и закопать у себя тоже, куда девать живое доказательство и свидетелей того ада? Конечно от них избавятся.
-Нет! - Закричал я, наполняя глаза слезами, а сердце гневом. -Я хотел помочь им, а выходит они из-за меня погибли?!
-Ты и так помог, если задержат эту банду то будь уверен, что ты спасёшь тысячи невинных которые могут пострадать и...
Но не дослушав своего друга я, полный злобы и обиды, готовый разорвать от злости даже льва, выбежал из дома и кинулся к своей машине. Пристегнув ремень и дав по газам, я вращал руль трясущимися руками и протирал свои прослезившиеся от обиды глаза. Доехав до частного дома моего дяди, я подбежал к его железным воротам и дернул за ручку, но дверь была заперта. Скинув тапки я с разгона вцепился в дверь и ловко перелез через неё. В саду никого не было, лишь одиноко цветущий гигантский кедр. Обойдя дерево и взглянув на его широкие ветви, моя нога уперлась в его торчащий из земли корень и я чуть было не упал. На минуту мне показалось, что дерево будто цеплялось за меня, словно хватая за ноги и желая о чем-то сказать, но из открытого окна, дома напротив, доносились возмущённые выкрики, что отвлекли моё внимание:
-Что значит они выехали?! -В гневе ругался с кем-то по телефону Бахир. -Как беда пришла, то как крысы с корабля? Скажи пусть Хасан срочно перезвонит мне!
Весь вспотевший, в спортивной форме и взъерошенными волосами, дядя сжал телефон в кулак и, развернувшись, со всей силы швырнул его в юного слугу Рами. От удара в грудь юноша скорчился от боли, а дядя выкрикнул:
-Ублюдки! Всё из-за вас! Как мог кто-то сбежать? Как?! Ещё и так подставить нас...
-Где Саид? - Неожиданно для Бахира спросил я, тихо войдя на кухню.
-Что..? Что ты тут делаешь?
-Я знаю, что имам ещё в городе и Вы его прикрываете.
-Кирам, - старался сохранять спокойствие дядя, сбавив тон и зачесав рукой свои вспотевшие волосы назад, -я ценю твою озабоченность этой проблемой, но я очень занят и как быть с имамом я решу сам, что ты хотел?
-Скажите журналистам о его виновности.
-Кир...
-Скажите!
-Да в чём дело? - Не выдержал Бахир. -Ты бы вопросом своего брака так занялся, как постоянно суёшь нос в...
-Вы поможете мне, -перебил я, -и тогда никто не узнает, что вы там были.
-Что прости? - Затих дядя, поставив руки на пояс и нервно закусывая нижнюю губу. -Что происходит?
-Он должен предстать перед судом иначе...
-Иначе что?
-Мир узнает о том, что вы насиловали девушку которую позже пристрелили.
Дядя стоял в полной растерянности не веря своим глазам. О чем-то задумавшись Бахир усмехнулся и спросил:
-Это же не мог ты сделать?
-Я, видео тоже заснял я, и журналистам передал тоже я.
-Как? Как ты всё...
-Шухада помогла, может вы и убрали её тело, но душу убрать не в Вашей власти.
-Ты, – подойдя ко мне и грубо схватив за ворот, сжимал мою футболку дядя, -да кто ты такой чтобы всё это...
-Вы считаете, - оборвал я, -провернув такое дело, я не смогу обезопасить какую-то видеосъёмку с вашим признанием, даже если вы меня убьёте?
-Что тебе нужно, гадёныш?
-Закрыть этот конвейер по торговле людьми.
-Ты идиот, ты даже не понимаешь куда суёшься! Если не я, то тебя убьют другие!
-Ничего, не страшно, но пусть эти ничтожные торгаши уйдут с наших земель.
-Этому бизнесу больше лет, чем существует наша страна, а ты...
-Засадите Саида, - настаивал на своём я, -это единственное о чем я прошу Вас!
-Сначала видео, отдай мне.
-Нет уж, сначала имам, а потом я всё до последнего отдам Вам, всё же Вы мой дядя и я не могу подставить Вас.
Бахир прищурил глаза с подозрением смотря на меня, после чего ослабил хватку и отпустил руку.
-Я же ничего дурного-то и не делал, - словно оправдывался дядя, -она была вполне зрелой на вид, отец её продал мне и я был добр к ней.
-Вы насиловали её.
-Доживи до моих лет и тогда расскажешь какой ты святой, а так молокососам легко судить о поступках взрослых.
-Ситуация слишком резонансная и многие люди попали в кадр, надо найти одного козла отпущения и свалить все грехи на него, пусть за всех ответит один Саид, тогда не запятнается репутация многих.
-Может ещё что-то? - С иронией спросил дядя.
-Он пойдёт со мной, - указал я пальцем на Рами.
-Зачем?
-Мне так будет спокойнее.
-Ладно, - махнул Бахир напуганному слуге, который быстро подбежал ко мне и тихонько встал рядом, -ещё чего-то пожелаешь, племянничик?
-Я свои пожелания озвучил, дядя, жду ночи.
Поклонившись я взял за руку Рами и поспешил с ним покинуть дом Бахира. Сев за руль и заведя машину, я видел как несчастный слуга, испуганным взглядом разглядывал меня. Я дал по газам и двинул прочь стараясь поскорее доехать до моих друзей.
-Опять я проиграл? - Недовольно швырнул карты на пол Малик.
-Ты никогда и не умел играть, - встал с места Султан и направился к дивану, на котором сидел Сафа и переключал каналы.
-Я дома! - Резко выкрикнула Латифа, пробежав мимо гостиной с какой-то девушкой и войдя на кухню.
-Наконец-то женщина в доме, - улыбнулся Малик, -Сафа попроси её накрыть на стол.
-Ты хотел есть? - Встал с дивана друг передав пульт Султану. -Сказал бы, я же не умею мысли читать.
-Слушай у тебя трое мужиков в доме, зачем мысли читать, когда можно и так сообразить, что люди в течении дня хотят есть?
-Ладно не ори, сейчас накрою.
-Давай, лентяй поганый.
Султан сидел с довольным выражением лица, а Сафа схватил с дивана подушку и швырнул в Малика, после чего вышел из гостиной и направился на кухню, где Латифа быстро вынимала с холодильника разные блюда и разогревала в микроволновке.
-Мархаба, - поцеловав жену в щеку поздоровался друг и замер увидев за столом Шайну, -какая неожиданность...
-И я тебе рада, - улыбнулась девушка.
-Латифа, можно тебя на минуту?
-Конечно, Шайна свари пока кофе нам, я быстро переоденусь.
-Хорошо.
Жена с мужем вышли из кухни, но не дойдя до лестницы Сафа схватил Латифу под локоть и, прижав к стене, возмущено шептал:
-Ты в своём уме, ты зачем её притащила?
-Она же моя подруга...
-Она дура! Я же сказал, что сегодня друзья весь день у меня будут, что Султан тоже будет!
-Ну, моя жизнь, ну не злись...
-Иди накрой друзьям стол, а сами убирайтесь на второй этаж и так чтобы я вас не видел.
-Хорошо, любимый.
Латифа с обидой опустила голову и ушла на кухню, расстроенная вынув мясо из микроволновки.
-Ты не переоделась?
-Ой, не люблю расстраивать Сафу, он с таким характером у меня, я стараюсь изо всех сил угодить ему, а выходит только хуже.
-Что случилось?
-Шайна?! - С удивлением выкрикнул Малик подойдя к столу. -Вот так говно-сюрприз.
-Взаимно. Снова в гостях болтаешься вместо своего дома?
-Мы с тобой в этом похожи, - улыбнулся друг отодвинув стул и сев за стол, -ну и, какими судьбами ты здесь?
-Встретила подругу и зашла в гости.
-Надо же, - забрал из рук Латифы тарелку с мясом друг и приступил к поеданию, -надеюсь ты не надолго, а то у нас свои дела тут намечены.
-Я мешаю что ли?
-Конечно.
Латифа молча села на стул уперевшись локтями на стол и с грустью вздохнула.
-Да перестань, - утешила Шайна подвинув стакан с кофе подруге, -всё хорошо и убери локти со стола.
-Не люблю когда он злой. - Всё грустила Латифа опустив руки.
-Вообще-то, - с аппетитом разжёвывая мясо вмешался Малик, сидя между девушками, -замужняя дама имеет право ставить локти на стол, во Франции это был не плохой способ блеснуть обручальным кольцом, руки опускают только вовремя приема пищи.
-Мы не во Франции, умник, - недовольно взяла стакан с блюдца Шайна.
-Знания этикета можно и вне Франции получить, что тебе не помешало бы.
-Кто бы говорил...
-Пошли, – встав с места и взяв свой стакан сказала Латифа, -у меня наверху посидим.
Шайна, всё не скрывая своего недовольства, встала и ушла вместе с подругой, пока остальные ребята присоединились к Малику и с удовольствием ели разнообразные мясные блюда. Сафа пил чай и смотрел на экран маленького телевизора, что висел на стене кухни.
-А вот и мы, - вошёл я вместе с Рами, -приятного всем аппетита.
-Кто это? - Спросил Сафа.
-Да это же официант, - удивился Малик, -где ты его нашёл?
-Он был у дяди дома, я решил забрать его с собой. Садись, Рами, поешь с нами.
-Ну, что сказал Бахир? - Поинтересовался Султан.
-Пойдёт мне на уступок и сдаст властям имама взамен на все видео.
-И ты согласился?
-Конечно, моя цель сейчас — перекрыть кислород Саиду, ведь это он глава этой организации, долбанный сектант.
-По новостям пока тихо, - сказал Сафа. -Я слежу, но имама только оправдывают.
-Ни всё сразу, подождём.
-Как дела, Рами? - Улыбнулся Малик передав парню пиалу с салатом.
-Хорошо, но боюсь.
-Не бойся, мы тебя защитим.
-А кто вас защитит?
Услышав вопрос слуги мы все молча переглянулись, каждый прекрасно осознавал, что за такую аферу нам может крупно не поздоровится, но я постарался успокоить всех и сказал парню:
-Нам не нужна защита, я позаботился о вашей безопасности. Малика ты уже знаешь, познакомься с его дядей Султаном, а это наш друг и мой одногруппник Сафа. Мы все женаты и у нас замечательные семьи, а у тебя есть семья?
-Господин Саид был моей семьей.
-Его посадят, я добиваюсь этого.
-Он тебя насиловал? - Резко спросил Малик.
-Нет.
-Ты просто ему кофе варил и тапки носил что ли?
-Я ухаживал за ним, но он бывало отдавал меня своим друзьям.
-И зачем ты это терпел? - Разозлился Султан. -Не мог сбежать?
-Конечно нет, меня бы...
-Лучше покончить с собой чем ублажать каких-то стариков, ты мужик или кто?
-Султан, - постарался я успокоить разгневанного друга, -он же ребёнком попал в это и...
-Терпят все это, чувствуют боль, унижение, но бояться умереть, да ладно? Раньше понятие чести было, а сейчас что? В жопу дают, но с собой не покончат.
-Да что с тобой?
Друг злобно сжал салфетку в кулаке и посмотрел на Рами, что явно обиженный от услышанного, не поднимая глаз, смотрел в свою тарелку.
-Прости, - успокоившись сказал Султан. -Я не хотел грубить.
-Всё нормально, я понимаю твою реакцию, может даже где-то согласен с тобой, такие как я не должны жить.
-Нет-нет, - заволновался дядя, сев ровно, -ты должен жить, просто не давать себя в обиду, не позволять унижать и...
-Я раб, что я могу?
-Да ладно вам, - вкусно наелся Малик, похлопав себя по животу, -Сафа вообще без всякого рабства этим занимается, так сказать по любви и ничего, живет человек спокойно.
-Ты меня уже достал, - разозлился Сафа, -я не занимаюсь этим.
-Да рассказывай, - засмеялся Малик, -знаю я вас, танцоров.
-Можно тебя на минуту, - встал я из-за стола кивнув другу.
Я и Сафа вышли из кухни, а Малик улыбнулся Рами и сказал:
-Вон, пошли любовнички чирикать, так что не расстраивайся, ты не один у нас такой.
Поднявшись с другом на второй этаж и выйдя через его спальню на балкон, я взял лежащую на столике пачку сигарет и закурил.
-Слушай, - выпустил я дым взглянув на друга, -мне надо пару дней переждать пока дядя заявит о работорговле Саида и их притон накроют, тогда государство начнёт оказывать помощь пострадавшим и я смогу подсунуть им своего Мунира и Рами.
-Будем молиться, чтобы всё так и вышло.
-Только сможешь передержать его пару дней у себя? Знаю, просьба ужасная, у тебя и жена, и родители тут, но.., он слуга и он может бесплатно держать в чистоте твой дом, носить и делать всё, когда попросите, мне нужно пару дней где-то его пристроить.
Сафа внимательно смотрел на меня, после чего пожал плечами и сказал:
-Если я этим помогу тебе, то без проблем.
-Спасибо.
-Пока не за что, - улыбнулся друг.
-Чтобы я делал без тебя?
-Наверно не выглядел бы так паршиво.
Выпустив дым и убрав сигарету в сторону, я недовольно сказал:
-Хватит, забудь это, было и было, прошлого не воротить, а значит и ворошить его не стоит.
-Твоё лицо всегда мне напоминает о моем гнилом поступке.
-Я тебе простил это.
Сафа молча кивнул мне, словно соглашаешься, но не веря.
-Возьми, - протянул я сигарету другу, -покури и полегчает, а об остальном не думай, я с тобой вырос, на одном горшке сидел, в один садик ходил, да что уже греха таить, я с тобой многое пережил.., а значит одну твою ничтожную ошибку я в состоянии тебе простить. Ладно не одну, а парочку, ну и ладно, я простил тебя запомни это.
Сафа улыбался мне выпустив в сторону дым и крепко обняв, на что я также крепко сжал его уткнувшись ему в плечо. Немного постояв так, я похлопал друга по спине и взглянув в глаза сказал:
-Ты правда меня очень выручаешь и я от всего сердца благодарен тебе.
-Всегда обращайся ко мне если тебе что-то нужно будет, ты для меня больше чем друг, никогда не забывай это.
Похлопав Сафу по плечу я улыбнулся ему, как вдруг увидел у входа на балкон Латифу, что поправила свой чёрный платок на голове и спросила:
-Дорогой, может мне быстро печёных испечь вам?
Сафа, недовольно сделав шаг в сторону и потушив сигарету о пепельницу, пока я облокотился на балкон и взглянул на бассейн, подошёл к жене и спросил:
-Ты для этого пришла сюда?
-Не буду же я без твоего разрешения, что-то делать...
-Латифа! - Разозлился друг. -С каких пор чтобы испечь что-то ты у меня разрешения спрашиваешь?
-Любимый...
-Ступай и пеки, - перебил Сафа обойдя жену и выйдя из комнаты.
Я ждал пока они уйдут, чтобы не мешать им и тихо уйти, как развернувшись снова увидел Латифу, что неприятным взглядом «сверлила» меня насквозь. Вздохнув и улыбнувшись я спросил:
-Что-то не так?
-Не хорошо пользоваться гостеприимством.
-В смысле?
-Вы засиделись, уже ночь.
-Прости, но мы впервые остаёмся так долго и это вынужденно, ребята тоже домой хотят, но...
-Я о тебе говорю, а не ребятах.
Улыбнувшись девушке и подойдя впритык, я поинтересовался:
-Я чем-то обидел тебя?
-Зря ты думаешь, что если я тихая, то я глупая, - всё злилась подруга, -я наслышана о тебе, город маленький слухи расходятся быстро.
-Что? - Удивился я. -Какие ещё слухи?
-Не прикидывайся, не зря же он тебя так "отблагодарил".
С обидой смотря на девушку и сжимая кулаки, понимая, что намёк был на мои ожоги на лице, я мысленно себя успокоил и недовольно сказал:
-Никогда не говори отталкиваясь от слухов, на то они и слухи, а не истина.
-Истина в твоей внешности.
-Латифа, - злился я, -соблюдай дистанцию.
-Держись подальше от моего мужа, ведь Аллах всё видит, внешность твою покарал, жену бесплодной сделал, а ты всё равно к мужчине тянешься...
Не выдержав такого хамства я взмахнул рукой мимо лица девушки и ударил со всей силы по стене. Латифа дёрнулась, от страха зажмурив глаза, после чего я подошёл к двери и грубо выкрикнул:
-Я прощу тебе это, но никогда не забуду.
Девушка тяжело вздохнула и постаралась успокоиться, протирая свои намокшие глаза, пока в спальню вошёл Малик вместе с Рами и сказал ему:
-А это вот комната Сафы, раньше мы тут тусовки закатывали.
Латифа обошла парней и вышла, а я недовольно отвернулся, на что тут же обратил внимание Малик.
-Ладно, Рами, иди пока к Султану, а я позже приду.
-Хорошо.
Закрыв дверь и подойдя ко мне, друг внимательно осмотрел мой поникший вид и спросил:
-Что случилось?
-Ничего, переживаю всё о нашем плане.
-Латифа что-то сказала?
-Да нет, - улыбнулся я стараясь уйти от темы, -она просто про Элли спрашивала и всё.
-Слушай хватит врать, что эта дура сказала? Я же вижу ты изменился, хочешь втащу пойду ей сейчас?
-Угомонись ты! Она вообще к моему состоянию отношения не имеет, у меня сейчас дела поважнее есть.
-Ладно-ладно, - скрестил руки на груди Малик, -не кипятись только.
-Вы тут? - Вошёл в комнату Султан. -Хочу покурить, не против?
-Ой да не строй из себя интеллигента, - скривил лицо Малик, за что тут же получил подзатыльник от дяди.
Латифа позвала Шайну и решила быстро спуститься с ней вниз. Идя по коридору и остановившись у приоткрытой двери в спальню, девушка застыла внимательно разглядывая Султана.
-Пошли, - поторопила подругу Латифа, -нам тут лучше не стоять.
-Господи, - с грустью прошептала Шайна, -ты посмотри на него.
-Кого?
-Высокий, статный, смотри какая талия и какие плечи, а ноги... Я столько вижу мужчин за день: на работе, на улице, в кафе, по телевизору, но он... Он другой... э
-Ради Бога, - волновалась Латифа, -пошли отсюда.
-Будто он наполовину божество, а не человек, густые волосы, смотри какой гордый прямой нос, строгие брови и при этом такой нежный взгляд, такая добрая улыбка, а знаешь, что самое обидное? Что этот мужчина мог быть сейчас моим мужем, я могла уже родить ему, но такие не выбирают нормальных девушек, он предпочёл гулящую, не породистую, уродку. Какая же я дура, как я могла не суметь удержать его? Уступить какой-то дешёвке.
-Зато не гей, - неожиданно вставила Латифа.
-Да лучше бы геем был, женился на мне для прикрытия своей ориентации, а я бы своей любовью и заботой сделала бы его натуралом.
-Ты его будучи натуралом своим сделать не смогла, гея удержала бы что ли? Пошли ради Бога отсюда.
Девушки поспешили покинуть коридор, а я вышел из спальни и спустился вниз на кухню, где Сафа налил мне и себе по стакану чая.
-День ужасно долго тянется, - уперевшись спиной о холодильник сказал друг протянув мне стакан, -но я рад этому. Снова как в былые времена мы все вместе.
-Да уж, - улыбнулся я, -ты нагрубил Латифе, может не стоит так совсем с ней...
-Бесит, - недовольно отрезал Сафа, -вот зачем было спрашивать у меня разрешение на выпечку? Ну, бред же?
-Знаешь, - встал я возле друга, -девушку надо удовлетворять, подари ей ребёнка и увидишь, как она изменится.
-Это ты сейчас по своему опыту совет даешь?
-Именно, этот год был очень тяжёлым для меня и Эльхан была невыносима. Я столкнулся с её агрессией, депрессией, она пыталась с собой покончить несколько раз.
-Бедная.
-Представь, да она даже сигареты таскала у меня и курила.
Сафа засмеялся внимательно слушая меня и выпивая свой ароматный чай.
-Но как в доме появился Мунир, я её не узнаю. Она вся в нём, она постоянно ему готовит, купает, играет с ним, она все деньги тратит на одежду для него, а ведь он только несколько дней как живет с нами. А как она во двор с ним идёт? Довольная с другими мамашами садится и чувствует себя гордо среди них, что и она мать. Я знаю, что ребёнка придётся передать государству, а ещё хуже, если его вернут родителям, кстати по которым он абсолютно не скучает, но я буду добиваться его усыновления.
-Ты серьезно? - Обрадовался Сафа.
-Я давно не видел Элли такой счастливой и я не хочу лишать её этого.
-Кир это же здорово! Да поможет тебе Аллах! Я уверен вы будете отличными родителями.
-Спасибо.
-Я так рад, дай обниму.
-Ладно прекращай, а то я растрогаюсь сейчас, - засмеялся я, крепко прижав друга.
Неожиданно об раковину разбилась тарелка в дребезги раскидав куски по полу. Развернувшись мы увидели Латифу, которая с ещё большей ненавистью смотрела на меня.
-Что случилось? - Поставив стакан на комод подошёл Сафа к жене.
-Соскользнула с руки и разбилась...
-Ты не поранилась?
-Вроде бы нет, просто испугалась.
Друг обнял девушку, прижав к груди и поглаживая по голове, а я с улыбкой моргнул ему и вышел из кухни оставив влюблённых наедине.
-Кир я наверно домой поеду, не могу долго Мэй оставлять одну.
-Конечно, я тоже сейчас еду, Малик ты идёшь?
-Не, - махнул нам друг сев со слугой на пол, -я хочу расспросить Рами о всех его любовных приключениях.
-Не надо его травмировать.
-Да ладно тебе, интересно же, у него такие эротические истории, я не усну если не узнаю.
Я и Султан покачали головой и решили не мешать ребятам, после чего со всеми попрощались и уехали по домам. Вернувшись к себе в номер, я разулся, снял футболку и войдя в зал посмотрел на жену, что на руках качала спящего ребёнка.
-Привет, - тихо сказала Эльхан подойдя ко мне и поцеловав в губы, -я смотрела новости, ты большой молодец.
-Спасибо. Как он?
-Всё хорошо, наелся и спит. Сейчас уложу его и вернусь.
Я кивнул жене, а сам вошёл в туалет закинув свою футболку в стиральную машину. Развалившись на диване и переключая каналы, я смотрел новости, где особо ничего нового не говорилось.
-Его не посадят? - Поинтересовалась жена, сев возле меня и прижав голову на моей груди.
-Я говорил с дядей, он обещал помочь.
-Зачем? Теперь они знают, кто всё это сделал, нам не дадут спокойно жить.
-Бог на нашей стороне.
-Кир...
-Верь мне.
-Я верю, но переживаю.
-Займи себя ребёнком, а об остальном я позабочусь.
-Ты не голоден?
-Сафа всех накормил, так что не переживай.
Жена крепко обняла меня и мы провели ночь в тёплых объятьях, пока утром следующего дня, в башне бизнес-центра, громко смеясь в своём рабочем кабинете к мужчинам вошёл их коллега и сказал:
-Быстро включите телевизор, там имама задержали.
Господин Али с удивлением от услышанного развернулся к телевизору и, включив новости, сделал звук громче. У входа в зал суда стоял имам мечети Саид и давал интервью журналистам:
«— Да, я действительно передавал детей семьям за границу, — спокойным и приятным тоном говорил мужчина, —да меня бывало благодарили за это деньгами, простите, а кто бы из вас отказался от благодарности? За что вы меня судите? За добро? За то, что я хотел лучшего этим детям? Мы обязаны помогать родителям, которые не в состоянии завести кровных детей, а так же помочь тем сиротам, которые хотят обрести свой дом и своё счастье. Вы знаете какой я человек, поэтому не спешите судить по какому-то очерняющему мою репутацию видео».
-Вот даёт, а ведь мулла был прав, значит смог подговорить Бахира... Хасан, - резко выкрикнул коллеге Али, -нам надо надавить на этого черта и засадить его за решётку, подключи журналистов и позвони Салману, у него есть хорошие связи в суде.
-Да, господин, сейчас всё сделаем.
Пока я пел и хлопал в ладоши, чтобы Эльхан кормила ребёнка, мне позвонил Сафа. Ответив на вызов я вошёл в зал и сев на диван спросил:
-Скажи, что у тебя хорошие новости.
-Ну, как сказать, -взволнованно отвечал друг, - соседи узнали на видео Рами и уже донесли о его присутствии в моем доме журналистам. Тут сейчас толпа людей с камерами окружила мой двор и требуют разговора с Рами, что мне делать?
-Пусть выйдет и отвечает на их вопросы.
-А как объяснить почему он тут?
-Сбежал, случайно встретил тебя и попросил помощи, а ты приютил. Сафа...
-Да?
-Про Бахира пусть тоже скажет.
-Кир, это...
-Я удивлён, что дядя поверил мне, но и рад, а теперь мир узнает, что он сделал с несчастной Шухадой.
-Аллах... Он убьёт тебя.
-Пусть скажет, а вечером передадим видео с его признанием журналистам.
Сказав это я сбросил вызов и молча смотрел на телевизор, где по новостям транслировали речь имама.
В самом зале суда, отойдя от корреспондентов, Саид закрылся с Бахиром в туалете и недовольно спросил:
-Почему ты выбрал этот путь? Ты забыл, что и ты в этом замешан?
-Успокойся и делай, что я говорю.
-Успокойся? Да мне пожизненное грозит! Делай что-нибудь, Бахир, делай, иначе Аллахом клянусь, я сдам и тебя!
Дядя грозно взглянул на имама и грубо спросил:
-А кто тебе поверит?
-Что?
-Держи себя в руках, Саид, иначе я и минимальной помощи тебе не окажу.
-Ах вот оно как? - Улыбнулся мужчина. -Ты только не забывай, что за мной стоят люди намного влиятельнее тебя и...
-Ты про этих европейцев? Ты правда веришь, что они будут марать свою репутацию стараясь защитить какого-то арабского имама? Очнись, те кто дали тебе власть, лишь использовали тебя для своих целей, а теперь берут с тебя плату, а платят за такое душой. Ты продал душу дьяволу, Саид, так не жди спасения в милости Аллаха.
Сказав это дядя вышел из туалета, но не успев закрыть дверь, услышал выкрик в спину:
-Ты тоже продался, Бахир, ты тоже....
За новостями также следил Султан с Мэй и Малик с Айей сидя в своих квартирах.
-Я в шоке с происходящего, лёжа на коленях мужа говорила Айя, -у нас такой тихий и культурный город, а эти дни одна новость хуже другой.
-Да уж, в тихом омуте черти водятся, - поглаживая блестящие волосы любимой, ответил Малик, -лишь бы был толк от всех этих новостей и шумихи.
-Это не дом Сафы? - Удивилась Айянат смотря новости.
-Да, а ну тише.
Во дворе большого дома Сафы, сам хозяин и Рами, вышли к журналистам отвечать на их вопросы. Рами принял облик жертвы и с запуганным видом рассказывал о проделках имама. Всё это с любопытством наблюдали мои друзья со своих экранов телевизора.
«— Как долго Вы были у него в рабстве? — интересовался журналист.
— Я и не помню, меня продали собственные родители на утеху влиятельным людям.
— Вы танцевали для иностранных политиков? На видео видны эти мужчины, Вы также имели с ними связь?
— Да, я был рабом этих политиков, как и тот убитый мальчик.
— Имам вас насиловал?!
— Я не...
— Назовите имена остальных преступников! В этом участвовала семья шейха?
— Нет-нет, — еле успевал отвечать на беспрерывные выкрики журналистов Рами, — я плохо помню всех, разве что прокурора, господин Бахир тоже там присутствовал».
Услышав это Малик и Айя в шоке переглянулись, как и Султан с Мэй, а я затаил дыхание понимая, что теперь дядя не оставит мне шанса на жизнь. Эти новости в шоке наблюдали и Бахир с имамом, стоя в кабинете здания суда. Уведя взгляд от экрана и улыбнувшись Бахиру, Саид похлопал его по плечу и надменно сказал:
-Не хотел меня из омута вынуть, так тони терпеть вместе со мной.
-Вот же гад...
-Вытащи нас из этого Ада иначе гнить нам в тюрьме до конца наших дней!
Не выдержав речи предателя слуги, дядя выбежал из здания суда, где на ступенях его атаковали журналисты с допросомами, но никому не отвечая, мужчина добежал до своей машины и рванул ко мне домой. Войдя во двор, где на улице его встретил мой отец крепко пожав руку, Бахир тут же спросил:
-Кирам дома?
-Ты новости смотришь?
-Где Кир?!
-Да зачем он тебе? Лучше послушай, что о тебе говорят...
-Мне плевать на новости! - В истерике закричал дядя. -Где твой сын?!
Поняв, что явно случилось что-то не ладное, отец пожал плечами и сказал:
-Он сегодня утром с женой уехал.
-Куда?
-За границу, у него отпуск и...
Не дослушав отца, Бахир поспешил к своей машине.
-А что случилось-то?
-Потом поговорим, - ответил дядя и тронулся с места к дому Сафы.
Журналисты как раз расходились, как в этот момент Сафа, из окна кухни, заметил подъехавший к воротам чёрный джип. Увидев, что из машины вышел Бахир и направился к его дому, друг быстро забежал в гостиную и схватив Рами под локоть потащил к подвалу на кухне.
-Что такое? - В страхе спросил слуга.
-Молчи и ни звука, закройся в подвале и не дыши, пока я тебя не вытащу.
Открыв люк в полу и затолкав несчастного Рами туда, Сафа запер дверцу, быстро выйдя из кухни в коридор и столкнувшись лоб в лоб с дядей.
-Где он? - Грубо спросил Бахир.
-Простите, а почему вы не позвонили?
Не ответив парню, дядя оттолкнул его в сторону и принялся заглядывать в каждую комнату.
-В чём дело я могу узнать? - Следовал за Бахиром Сафа. -Вы врываетесь в мой дом без разрешения, даже обувь не сняли. Я сейчас же позвоню отцу.
Бахир развернулся и схватив парня за руку грозно спросил:
-Ты сейчас будешь идиотом прикидываться или скажешь где он?
-О ком речь?
-Только что из твоего дома дал интервью Рами, который обвинил меня в соучастии с имамом. Сейчас же скажи где он или я всю твою семью перережу.
-Его здесь нет.
-Уверен? - Больно сжал запястье друга Бахир. -Последний раз даю тебе шанс, ска...
-Кто вы такой? - Резко спросила Латифа, подойдя к мужчинам. -Почему вы схватили моего мужа?
-Где Рами? - Спросил её Бахир.
-Ушёл.
-Куда?
-Да плевала я куда, ясно? А ну, отпустите моего мужа! Что Вы себе позволяете?
Недовольно откинув Сафу дядя решил сам осмотреть все комнаты, а друг вынул из кармана мобильник и быстро написал мне сообщение.
-Что происходит? - С испугом спросила Латифа обняв Сафу.
-Всё нормально не бойся, он сейчас осмотрит всё и уйдет.
Убедившись, что дом пуст, недовольный и разгневанный Бахир спустился вниз и, грубо схватив за ворот Сафу, сказал:
-Вы заигрались малыши, я поубиваю каждого кто причастен к этому. Вы ещё сильно пожалеет, что полезли во всё это.
-Уберите руки от моего мужа! - Закричала Латифа, ударив мужчину полотенцем по спине.
-Да отстань, ты!
-Прочь из моего дома!
Ещё раз оттолкнув Сафу к стене, дядя наконец-то вышел во двор и покинул дом моего друга.
Я вместе с женой и ребёнком сменил номер в отеле, одолжил у знакомого новый номер телефона и старался ничего не покупать через карту, чтобы дядя не мог меня вычислить. Тема работорговли — стала номер один в нашем городе, все соцсети и телепередачи только и обсуждали ужасающие факты о жизни имама. Уже к вечеру анонимная группа корреспондентов по разоблачению влиятельных лиц выставила и распространила на суд публике новые материалы, где главный прокурор Бахир рассказывал о насилии и убийстве Шухады. Господин Али не обманул Адата и сумел многих подговорить не заступаться за Саида. Иностранные партнеры тут же умыли свои руки строго осуждая действия имама и прокурора. Люди звонили на телепередачи требуя от властей действий и защиты по отношению к их детям. Под каждым видео в интернете оставляли гневные отзывы и угрожали семьям имама и прокурора самосудом. Спустя неделю, по сложившийся ситуации, выразила своё мнение семья шейха, осудив действия имама. Изо дня в день я и мои друзья с волнением следили за новостями, всё больше веря в справедливость и силу бумеранга. В деревню ворвались с проверками, всех беженцев осматривали и допрашивали, непутёвых родителей Шухады и Мунира задержали, как и ещё нескольких лидеров неблагополучных семей. На имама завели уголовное дело, как и на моего дядю. Я стоял в зале, напротив телевизора, и внимательно слушал диктора, который словно озвучивал мои желания и то, за что я так боролся. Был также задержан Закир в доме которого, провели целый обыск и изъяли сотни дисков с детской порнографией жестоко характера. Так же были задержаны два известных врача подозреваемых в краже органов и владелец ювелирных салонов, подозреваемый в незаконном вывозе детей за границу для секс-услуг. Местные жители в шоке наблюдали за происходящим, всё больше митингуя на улицах и требуя сурового наказания виновникам. Заехав к Сафе и передав малыша Мунира слуге Рами, которого со слезами не удавалось забрать у Эльхан, я пожал парню руку и сказал:
-Будь с ним рядом, пока я подготовлю документы об опекунстве.
-Хорошо, за нами уже приехали, - с грустью говорил Рами стоя во дворе дома Сафы и прижимная к себе ребёнка. -Я боюсь...
-Не бойся, мы столького добились, что всё страшное уже позади.
-Я скоро заберу тебя, мой золотой, - плача гладила по голове Мунира Эльхан, -потерпи немного, не переживай, я с тобой.
-Кир, - улыбнулся мне Сафа, -я горжусь тобой. Я до последнего не ожидал, что ты сможешь такое провернуть...
-Без вас, не смог бы.
Рами прижал плачущего ребёнка к груди и направился к машине, где его ожидали госслужащие. Элли не выдержала и убежала к моей машине, закрывшись там и громко плача.
-Бедная, - пожалел девушка Сафа, -она так привыкла к нему.
-Она боится потерять его, но Султан уже решил этот вопрос, мое заявление должны принять и ребёнка официально отдадут нам.
-Да будет так, - кивнул мне Сафа, -Ин ша Алла!
-Ин ша Алла! Давай, на связи.
Я пожал руку другу и вместе с женой уехал, стараясь всю дорогу успокоить её истерику. Было ли это победой, я ещё не знал, но то, что справедливость существовала я убедился. Теперь я ждал одного — это снова увидеть во сне Шухаду и узнать, что теперь она спокойна.