— Чонгук-а, ах... пожалуйста... хватит!
Чимин задыхается, откидывает голову назад и сбито дышит, всё менее успешно пытаясь Чона от себя отпихнуть.
— Прекрати, Чонгук! А-ах... остановись...
Чимин пытается свести ноги, успокоиться, но Чонгук царапается, заставляя выгнуться в спине, и будто не слышит мольб со стороны.
— Чон-гук!.. Боже...
Чонгук только ухмыляется, нависая сверху, и не даёт вырваться из захвата, спускаясь пальцами ниже и с силой проводя по коже. Чимин мечется, уже не пытается вырваться и судорожно глотает воздух, выгибаясь в спине каждый раз и вытягивая шею.
— Ты... Нет! Только не там! Чонгук!
Чимин дёргается, хочет руки от тела убрать, но Чонгук оказывается быстрее и давит на рёбра, расплываясь в улыбке шире. Чимин хватается пальцами за запястья, пытается найти в себе последние силы и настырные пальцы от тела отцепить... Но заходится в смехе лишь сильнее, потому что Чонгук щекочет от души и явно издевается, доводя Чимина уже до слёз из глаз от рвущегося наружу смеха.
Чимин ненавидит щекотку. А ещё утверждал, что не боится её, собственно, это Чонгук и решил проверить, практически оседлав Мина и принявшись тут же его щекотать. Чимин держался первые пару секунд, но потом всё же не выдержал, заходясь звонким смехом и извиваясь под Чоном змеёй. Сейчас Чимин от смеха откровенно плачет, задыхаясь и покраснев с головы до ног. Пак не знает, как ему это удаётся, но он не сильно бьёт Чона коленкой в живот и сбрасывает с себя на пол, шумно выдыхая и переводя дух. Чонгук недовольно пыхтит, садится на полу и смотрит обиженно, потирая ударившийся локоть. Но он сам виноват, нечего было это всё затевать.
— Ты придурок, — Чимин садится на диване и сверкает осуждающим взглядом, облокачиваясь на руки позади. — Я чуть не задохнулся.
— Ты бы не задохнулся. Я бы остановился скоро. А вот это — больно.
— Заслужил, — Чимин хмыкает и чуть напрягается, стоит Чону подняться и сесть напротив, снова нависнув над ним, облокотившись одной рукой о согнутую коленку. — Даже не думай это начать снова. Я прибью тебя.
— Так просто? И тебе всё равно, что мы встречаемся? — Чонгук играется, Пак видит это по его искрящемуся взгляду, и решает просто продолжать развлекаться. Чимин чувствует его весёлое настроение, а его соответствует и не мешает подыграть в ответ.
— Тогда я прибью тебя изощрённо.
— Не прошло и дня, а ты уже меня ненавидишь всей душой?
— Я тебя не ненавижу. Я просто прибью тебя, без обид. — Чимин усмехается, а Гук придвигается ближе, опираясь одной рукой о спинку дивана, а второй о край, едва не соскальзывая пальцами вниз.
— Что, совсем не жалко?
— Если только чуть-чуть.
— Чуть-чуть?
— Ты слишком много о себе думаешь.
— Юнги не обрадуется такому прогрессу.
— Ну, это лучше, чем ничего. — Чонгук смотрит игриво и пристально, а Чимин не знает почему, но продолжает играть, заражаясь еле ощутимыми нотками лёгкого флирта в воздухе, стряхивая с плеча Чона несуществующую пыль и загадочно хмыкая. Они сегодня странные и немного безрассудные, привыкающие к изменениям в их отношениях.
— То есть ты готов пожертвовать мной ради сомнительного прогресса? — Чонгук совсем близко, а Чимин даёт руке соскользнуть с плеча, смещаясь на спину и обвивая двумя руками шею брюнета.
— Ну, хорошо, я могу немного подумать и отложить это. — Чимин даже не пытается оторвать глаз от блестящих напротив и постепенно тонет в их притягивающей черноте. В голове бьёт мысль, что Чонгук пересекает все границы, но та где-то отдалённо и только мешает, когда всё внутри заходится волнительным трепетом от такой близости. Чонгук хмыкает, опаляя дыханием губы Мина, и хитро улыбается, щуря глаза.
— Я думаю, что стоит отложить определённо. — Чонгук нагибается ниже, приближаясь совсем близко, и видит, как прикрывает глаза Пак, доверясь Чону. Только Гук слабо понимает, что делает, ведомый чем-то взыгравшим внутри, и совсем не думает, что может испытывать Мин. Его безумно тянет, и Чон всё меньше руководствуется здравым смыслом, сталкиваясь неловко носами и замирая.
Они мгновенно приходят в себя, почувствовав холодное, отрезвляющее прикосновение и вздрагивают. Чимин испуганно жмурится и отворачивает голову, с силой упираясь руками в плечи в попытке защититься. И Чонгук резко отстраняется, подскакивая и отодвигаясь от Пака, шумно выдыхая и бегая напуганным взглядом. Он сделал её, он не смог пойти против, он повёлся на поводу у желаний, забыв о главном. Она допущена.
Ошибка.
Её Чонгук боялся больше всего.
— Прости, Чимин, я не знаю...
— Всё в порядке, я сам повёлся... — Чимин поджимает к себе ноги и не поднимает взгляд, судорожно втягивая воздух и пытаясь успокоить внутреннюю панику. Губы — до сих пор слишком болезненная тема, а их отношения не настолько крепкие, чтобы хотеть Чона поцеловать. Может, где-то глубоко внутри, где прячется тот самый настоящий Пак, Чимин бы этого хотел и сделал, но не сейчас. Слишком страшно, слишком противоречивые чувства вызывает одно простое касание.
— Я пойду, наверное. — Чонгук поднимается, нервно сглатывая и опуская взгляд. Он чувствует нереальную вину, потому что нарушил то, что обещал Паку. Он торопит и лезет с чем-то слишком близким. Чонгук обманщик.
— Д-да, пожалуй. — Мину нужно одиночество и успокоиться. Ему мешает Чон, ему мешают его эмоции, которые он очень боится увидеть. Чимин знал это изначально, но зачем-то послушал Юнги, решил дать возможность их отношениям. Но Чонгуку нужны полноценные отношения, а Чимин к ним не готов. Чимин трус.
Чон быстро покидает гостиную, скрываясь в своей комнате и устало облокачиваясь о хлопнувшую дверь. Чёрт возьми. Чонгук никогда в жизни так не лажал. Юнги убьёт его... да Чонгук сам готов себя убить. Чонгук принуждает к тому, к чему нужно не принуждать, а вызывать желание. Чонгук немного забылся, он на долю секунды потерял контроль.
Эта ошибка может стоить всему, что они успели построить.
Это может стать начальной точкой, вернув всё выброшенное назад.
Это может стать концом. Одно неверное движение, которое сможет погубить абсолютно всё.
Чонгук никогда так не лажал и никогда не осуждал себя так сильно за ошибки.
YOU ARE READING
Don't touch me.
FanfictionИстория позаимствована ориг: https://ficbook.net/readfic/4289941 автор: Высокий Градус Чимин оправдывается мизофобией и говорит, что ему просто противно до всего дотрагиваться. Но на самом деле всё гораздо глубже, и мизофобия лишь доля правды от вс...