Краем глаза вижу как меня пытается обогнать синий Ferrari.
<Нееет, дорогой не в этой жизни!>- сказала я сама себе и нажала на педаль газа.
Продрифтовав на повороте, заметила в километре от себя финешь. Я снова надавила на педаль газа. 200...210...220..
Синий Ferrari очень сильно отстал от меня. Финешь!!!
- И как обычно! Самая прекрасная дива всего города приехала на финешь первая! - проорал в микрофон самый назойливый Марк.
Толпа в один голос выкрикивает «Девушка со шрамом» и аплодирует. Меня пробирает экстаз от осознания своей власти. Я выхожу из машины и поднимаю руки принимая поздравления. Поднимаю глаза на Марка, который стоит на крыше заброшенного склада в окружении ди-джейского оборудования. Он машет мне рукой подзывая к себе. Я проталкиваюсь сквозь толпу борясь с руками которые пытаюсь меня удержать.
Добравшись до лестницы я сталкиваюсь лицом к лицу с молодым мужчиной который не дает мне пройти.
- Парень, не мог бы ты отойти! - кричу я, пытаясь перекричать голос толпы.
Парень смотрит на меня и улыбаться, через пару секунд отступает.
- И снова не победила, Ада. Рад что ты не сдаешь позиции, но говорят что король возвращается. - проговорил парень так тихо чтоб я еле расслышала.
Я не стала отвечать. Короли Детройта давно вымерли, осталась только я. Не побежденная короле, девушка со шрамом о которой ничего не известно.
Забрав свои деньги я направилась к машине. Толпа уже успокоилась и продвинулась ближе в старту чтоб понаблюдать очередной заезд. Я пробиралась через гору строительных материалов, как стала свидетельницей прекрасного разговора двух девушек.
- Я слышала, что Грим вернулся в город! -сказала первая девушка с розовыми волосами и татуировками на лице.
- Не может быть!- с испугам вскрикнула другая, с каштановыми волосами и пирсенгом по всему лицу.
Грим интересная личность. Он сын одного из главарей мафии в городе. И как я знаю он уехал из города два года назад. И он был последним королем Детройта, пока не уехал и на сцену не вышла я. И если он решить вернуть что трон я не дам ему шанса выжить. Детройт для меня единственная власть, которую я могу себе позволить. Я не хочу возвращаться домой к отцу, не хочу становиться невидимкой.
Добравшись до Маши я с силой захлопнула дверь. Мне нужно успокоиться и не паниковать раньше времени. Я завела машину и направилась в сторону дома, но завернула в покомандует, чтоб купить любимую бутылку Шардане и отметить очередную победу в этом гоночном сезоне. Остановив машину на своем парковочном месте на подземной парковке я вышла из машины и направилась к лифту.
На парковке темно, поэтому я иду медленно пытаясь разглядеть стоявших в рядах машины. Повернув за большую колонну я заметила свет в трубном конце стоянки и приглушенные голоса.
- Я тебя предупреждал! Я говорил тебе не преблежался к ней! Ты думал, что я не узнаю!?
Чем ближе подходила к цвету, тем отчотливие слышала голос парня и различала очертания машин.
На парковке не подолёку от моей, стояли два Мазирати и фары освещали четырех парней, и одного лежащего на асфальте человека. Освещение и обзор не давал мне возможности разглядеть пострадавшего. Он был весь в крови и порванной одежде.
- Ты заплатишь за всё что сделал! Я буду мучать тебя пока ты не будешь умолять о смерти!- кричал парень во главе группы.
Лежавший человек засмеялся хриплым измученным голосом.
- Она сама пришла ко мне в последний раз! Её никто не заставлял! - главарь резко выбросил ногу вперед ударив молодого человека ботинком по лицу.
- Заткнись! Ты тронул мою сестру! И мне всё равно кто к кому пришел! - не успокаивался парень.
Затем последовали многочисленные удары руками и ногами. Я стояла в тени и тихо наблюдала за зрелищем. Я часто попадаю на похожие беседы. И как можно понять по разговору этот лежачий парень трахнул сестру этого "крутого" мачо.
- Всё, мне надоело возиться с тобой! - парень повернулся к другу и протянул руку. Его напарник вытащил из кобуры пистолет и молча протянул главарю.
Я сразу напряглась. Я не хочу, чтоб у меня в доме убили человека, но парень всерьез направил оружие на лежачего.
- А может не стоит? - не успела подумать как из меня вылетели слова. Ну вот, теперь предёться вмешаться.
Парень с оружием посмотрел в мою сторону, но пистолет так и не отвёл.
- Что? - немного удивлённо спросил он.
- Я имею в виду, что не хочу видеть у себя в доме труп. - я подошла ближе, чтоб меня было видно.
- Девка, свали от сюда!- парень пристально осматривал меня крепче сжимая пистолет в руках.
Я закатила глаза и подошла совсем близко к компании.
- Я сказала не стреляй в него!
- А я сказал проваливай от сюда! - смотря прямо мне в глаза ответил парень.
Он снял пистолет с предохранителя.
Я резко встала прямо перед парнем, закрывая собой лежачего. Глупо, но я часто в жизни совершаю необдуманные поступки. Они дают жизни определенный перченный вкус, что не делает ее пресной и скучной.
- А может мне и тебя прихлопнуть!? - с этими словами он наставил пистолет мне в грудь.
Я посмотрела в его глаза, потом на пистолет и улыбнулась своей коронной улыбкой. Затем в одно мгновение нырнула под его рукой и выхватила пистолет. Отошла на пару метров от него и снова улыбнулась. Парни окаменели и пристально смотрели на меня. В Детройта многие умеют пользоваться оружием, но тут все знают, что вооруженная девушка непредсказуема.
Первый очнулся главарь. - Отдай мне пистолет! - потребовал он направляясь ко мне.
Я молниеносно среагировала и направился на него оружие. Тот сразу остановился и вернулся на место.
- Ну если ты не согласен. Можно я его прикончу?- мгновенно после слов прозвучали выстрелы в сторону лежачего. Я промахнулась и лежачий истерически хихикнул. Все стояли как статуи и молчали. Я выстрелила ещё раз и еще, но всё мимо. В итоге пуль не осталось, а лежачий парень от страха забыл про все раны вскочил на ноги и побежал к запасной лестницы.
Когда поняла, что патрон не осталось, кинула пистолет в ноги главаря.
- Интересная игрушка.- сказала я возвращаясь к тому же не освещённому месту где наблюдала за сценой, забрала вино и направилась в сторону лифта.
- Как тебя зовут? - спросил главарь когда я уже была у дверей.
Я повернулась к нему, посмотрела внимательно в красивые голубые глаза. Мы стояли и молчали до тех пор пока не открылись две лифта. Я зашла внутрь и пока двери не закрылись выкрикнула ему свое имя.
_____________
Книга находится в режиме создания и редактирования. Если есть ошибки, прошу прощения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город потерянного рая
Teen FictionМафия не щадит никого. Она ломает людей, заставляя быть бездушными и властными. Она не знает слова «любовь». И выхода из неё нет, особенно когда место для тебя есть с рождения. Мафия- это пучина в которую попадаешь и не можешь дышать. Ада, девушк...