1. Хули покинул меня, брат

163 20 7
                                    

Вторник. Школьная раздевалка, в воздухе стоял резкий запах носков в перемешку с дезодорантом. Кирилл сидел в раздевалке и спокойно листал ленту своего телефоне. Ожидая своего друга Саню, он не заметил как прошла перемена и прозвенел звонок который пробудил его к действию.


Раздевалка уже давно опустела, а из кабинки все еще был слышен монотонный звук льющейся воды. Тогда он встал и подойдя к кабинке сказал: «Сань, ты там уснул что-ли?» Ответа не последовало. Тогда сложив вину на шум от воды он добавил: «Все нормально?!» Тишина. Его охватило легкое волнение и несмотря на неловкость он решил открыть дверь.


Стеклянная дверца легко отворилась и ему открылась картина оставившая след на всю его жизнь. Саня сидел напротив двери, голова была опущена, тело приняло синеватый оттенок. На руках были длинные вертикальные порезы из которых с неохотой стекала кровь. Разбавляясь водой из душа она образовывала множество тоненьких ручейков направляющихся вместе с потоками воды в слив.


Кирилл замер. Страх завладел его телом, сердце сжалось, дыхание перехватило, окружающие звуки заменились на биение средца, на щеках не заметно для него самого появились слезы. Прошло еще мгновение и в его голову вернулись мысли. Первое о чем он подумал это позвать врача, единственный кто мог что либо сделать это фельдшер. Кирилл сорвался с места, не замечая ни косяков дверей, ни окружающих он бежал со всех сил пытаясь помочь другу.


Дверь медпункта распахнулась и он влетел в комнату, наконец остановившись к нему пришло осознание, его не спасти - мертв. Победив ком в горле он наконец произнес: «Саша... мертв». Сказав это он уселся на кушетку у стены. Обеспокоенный фельдшер уже стояла напротив него и без остановки задавала вопросы. Что случилось? Где он? С тобой все хорошо? Вторая сестра уже набирала номер скорой на телефоне. Кирилл молчал, он все еще не мог поверить в то что произошло.


Через какое то время приехала скорая, полиция. Было много шума, девушка Саши плакала, вокруг собралось много зевак которых яростно разгоняли учителя. Кирилл видел как выносили его друга в черном мешке, он все еще не мог поверить, ему казалось, что это не он, просто мешок, а его друг просто где гуляет или дома и если ему позвонить то он обязательно возьмет трубку, но это не так. Его друг умер и часть Кирилла вместе с ним.





Такие Разные [So different]Место, где живут истории. Откройте их для себя