Кирилл отлично провёл время, жаль только что выходные быстро прошли и пришлось вернуться в школу. Парень всё это время не видел Вадима, он не решался зайти к нему, боялся что при встрече не найдёт нужных слов.
Кир собрался в школу, в квартире было так не уютно из-за надоедливой тишины. Парень думал, если бы Саня был жив, то эта тишина превратилась в приятный смех который так любил он.
Flashback
-Саш? - Кир сел рядом с ним, парень всю неделю ходил грустный на все шутки Кирилла не реагировал - что-то случилось?
Саша посмотрел на друга и не уверенно улыбнулся, он не хотел рассказывать другу то что произошло на вечеринке.
-Всё хорошо, я просто не выспался.
Кир явно не поверил ему, он сразу заметил что друг после вечеринки стал грустным или даже несчастным. Парень положил ладонь на плечо Саши:
-Саш, ты можешь мне доверять, что не так?
Парень заплакал, впервые он проявил слабость, теперь ему будет стыдно перед Кириллом. Кир обнял его, не думая как это выглядит. Они сидели так пока Саша не успокоился, он смотрел на друга виновато, но Кир утешил его и сказал что все в порядке.
Теперь из-за этих воспоминаний ему стало грустно, впрочем как и всегда. Выходя из квартиры и подойдя к лифту, он встретился с Вадимом. Вадим улыбнулся парню, Кир улыбнулся в ответ. Из-за зрительного контакта стало как-то неловко обоим.
-Привет,- всё что смог сказать Кирилл, он даже не знал что сказать ещё.
-Привет,- кучерявый тоже не знал что сказать.
Оба парня зашли в лифт, Кир потянулся к кнопке с нужной цифрой, Вадим сделал тоже самое и их кисти рук соприкоснулись. Кир смущенно поднял на парня взгляд, он только сейчас заметил на сколько Вадим выше его. Вадим улыбнулся, взял его ладонь в свою и переплёл пальцы. Кир был удивлён, он даже не мог пошевелиться его тело будто парализовало. Лифт остановился на первом этаже, Вадим поцеловал парня в щёку, коснулся его волос и ушёл оставив Кирилла стоять в шоковом состоянии. Он не понял что сейчас произошло, может он сошёл с ума.
Вадим шёл по улице, не понимая, зачем так напугал парнишку, вечно он таропит события.
"Вот же чёрт, что я наделал? Теперь он не захочет со мной общаться. Какой же я дурак"- думал Вадим, теперь нужно надеяться на то что Кир не убьёт его.
Кирилл вышел на свежий воздух, теперь в его голове бушуют мысли "Зачем? Что будет дальше? Как себя вести? Я нравлюсь ему?" Больше всего он боялся своих чувств к нему, они знакомы всего лишь больше недели, какие чувства? Разве что симпатия или... влюбленность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие Разные [So different]
Genç KurguКирилл обычный парень, но в один день меняется всё, его лучший друг кончает жизнь самоубийством. После чего он чувствует пустоту и эту пустоту ему заполнит Вадим. [ПОД РЕДАКЦИЕЙ]