9. Трудности надо преодолевать

53 12 0
                                    

Кирилл сидел в столовой, он все ещё размышлял. Он даже думал - может пойти к нему на встречу? сделать, так сказать первый шаг, но боялся. Обычный страх чего-то нового и не известного заставил не думать об этом.
Парень сидит и смотрит в одну точку, погружаясь в свои мысли, но его прервали. Кир повернул голову рядом с ним сидел Игорь, он обеспокоенно посмотрел на приятеля.
-Что-то случилось? Ты сегодня ходишь весь день и не втыкаешь. - Игорь был больше озадачен, ведь его с Кириллом связывают таблетки, значит он почти ему как друг. Кир знает его не первый день, Игорь "барыга" в кавычках, может достать то что нужно обычному подростку. С начало ему было трудно попросить Игоря про дипрессанты, но потом ему уже стало всё равно, главное ему это надо. Игорь, как ни в чем не бывало, сделал то что просили и отдал заветные таблетки. Вскоре, парни договорились о цене, всего за пару тысяч Кир мог приобрести желаемое.
Кир не хотел рассказывать Игорю о его похождениях, да и они не так сильно близки что бы доверять. Но очень хотелось излить душу, ему это было необходимо.
-Игорь,- начал он - мы с тобой не так близки что бы изливать душу...
- Ты хочешь сказать "Что мы даже не друзья что бы доверять свои секреты", я понял тебя, прости.
Парень встал и пошёл к выходу из столовой на последок улыбнувшись Киру. Тот сразу понял что задел парня, но и он должен понять что это не корректно с его стороны.

Вадим возвращался домой с универа, ветер трепал его волосы и это даже не волновало ведь сейчас он был окрылён, окрылён тем что смог прикоснуться к Киру, хоть и к щеке, губами, но ему хотелось большего. Он заметил как на крыльце своей школы, сидел уже любимый парень. Кир что-то искал в своём рюкзаке, его лицо было грустное и одновременно гневное, видно дела плохи.
-Черт, как я мог их посеять,- Кир был уже на грани срыва, но что сказал Григорий, главное не волноваться.
Так он и сделал, быстро успокоившись он стал думать где ему теперь ночевать. Вадим подошёл к нему и присел на корточки что он его заметил.
- Ты что-то потерял?- спросил Вадим, Кир резко поднял взгляд на него и почувствовал как быстро стало колотить сердце.
Вадим лишь улыбнулся и стал ждать ответа, а Кир как школьница застыл и покраснел.
-Я... я потерял ключи и,- стал мямлить он.
-И?- хитро улыбнулся Вадим.
Кир схватил рюкзак и нервно встал, ему было сейчас супер не ловко. Вадим тоже поднялся и смотрел на нервного Кира, его это слегка забавляло.
- И тебе не где переночевать, я всё понял,- сказал он и потянулся к ладони Кира. Кир не убрал руку, а на против взялся за неё - или другое "и"?
- Дело в том, что мои родители уехали в отпуск и я один дома до четверга, и я кажется потерял ключи.
Вадим не хотел отпускать руку парня, он потянул его на себя что бы насладиться моментом.
- Но ведь трудности надо преодолевать, не так ли?

Такие Разные [So different]Место, где живут истории. Откройте их для себя