Школа. Он перестал любить это место с того момента как... об этом сложно говорить. Теперь ему очень хотелось с кем-нибудь поговорить, может с Лидой попробовать поговорить. Узнать правда ли то что говорили те парни или нет, может это не Кир виноват а она, и тогда его жизнь изменится и он сново сможет радоваться.
Сидя в раздевалке у стал не вольным свидетелем разговора.
-Лидка ну чё ты ломаешься, Сашки твоего довно нет, да и у тебя довно не было,- Кир не мог даже уйти тогда бы они подумали что он подслушивал, да и с Лидой бы не получилось поговорить.
-Макс отстань, я сейчас не хочу ни с кем встречаться,- но ей очень хотелось поговорить с Кириллом, обнять его и сказать что это из-за неё так вышло - Ты же знаешь как мне тяжело.
-Надеюсь ты понимаешь из-за чего умер Саня, мы оба виноваты.
Прозвенел звонок, а значит либо уйти сейчас или быть пойманым. Кир быстро ушёл, сейчас его сердце бешено бьётся. Значит то что говорили парни правда, значит Саня их застукал, как же поршиво на душе. Теперь Кир понял какая же Лида сука. "Ладно надо успокоиться, учёба лучший вариант, а после пойду напьюсь. Надеюсь что когда прийду родителей ещё не будет дома"- подумал он. Учёба это единственное что помогало забыть тот день, "Ученик от Бога"- так про него говорили учителя. Но так было не всегда, он учился не очень хорошо, прогресс появился только после смерти Саши.
Кир заходит в класс сейчас урок географии и он приготовил не большой доклад, но тот кто бурчит на задней парте явно не подготовился к уроку. Кир почувствовал как что-то упирается в его спину.
-Эй Орлов,- он поворачивает голову это был Игорь, он всё время просит у него списать или другую помощь по школе в обмен на антидипрессанты, хоть и Григорий запретил принимать такого рода успокоительные, но ему плевать ему это нравиться - Ты принёс мой доклад?
-Да,- Кир достаёт папку с бумагами и отдаёт их Игорю, тот хотел уже взять в руки- А ты принёс?
-Обижаешь,- с улыбкой произнёс Игорь и забрал свою папку.***
Вадим сидел в кресле и учил то что было написано в конспекте, скоро экзамен и надо готовиться. Он переехал сюда недавно, недели две назад, решил что будет поступать на юриста. Его брат, Алексей, работает в бухгалтерии, в свои 27 он неплохо сохранился. У него конечно не такие кучерявые волосы как у Вадима, но он такой же красивый. После того как Вадим закончил учить он решил прогулятся, да и на улице хорошая погода, но надо предупредить брата и он подумал "А почему бы не оставить записку Лёне". Он так и сделал написал послание своему братцу и положил её на комод в прихожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие Разные [So different]
Fiksi RemajaКирилл обычный парень, но в один день меняется всё, его лучший друг кончает жизнь самоубийством. После чего он чувствует пустоту и эту пустоту ему заполнит Вадим. [ПОД РЕДАКЦИЕЙ]