3. Новый сосед

64 18 3
                                    

Встав с постели, он подумал о Лиде, они так довно не общались после того случая с Сашей, даже больно об этом думать. Они придерживались короткими "привет" и "пока", ведь до того как Саша стал с ней встречаться они в троём дружили, после парень признался ей в своих чувствах и те стали мутить практически позабыв о Кире или ему так казалось. Каждый день он тусовался с Саней, но почему он подумал что он его кинул. Новерное ревность. "Какая к чёрту ревность! Ревнует только девчёнки!"- Он думал так до того момента как Сани не стало.
Стоя под душем он вспомнил фрагменты страшной картины. Шум воды напоминал ему об этом каждое утро и вечер. Когда это уже отпустит, когда он сможет это забыть? Ему надоело страдать.
Кир сидит на кухне, рядом мама и папа. Мама спокойно ест, а отец читает газету и странно морщится, новерно опять не доволен что цены на бензин подняли. Кир съел меньше половины завтрака и так каждый день. Его мать Елена Орлова работает в строительной компании главной по отделу кадров. Отец Юрий Орлов юрист с большой буквы самый лучший в их городке, у него не так много конкуренции и от этого Юрию становится грустно "Эх, как скучно работать без конкуренции, ни какого азарта" так он часто говорил.
-Мам, пап я сегодня буду поздно, хочу прогуляться не много, хорошо?- он с надеждой посмотрел на них.
Отец убрал газету, положил свои руку ему на плечо и сказал.
-Кир, конечно сынок, но только не наделай глупастей, а то я тебя забирать и отдела полиции больше не буду.
После он убрал руку и продолжил читать. Кирилл вышел из квартиры, он отлично понимал о чём говорил его отец. Один раз он нарвался на парней которые говорили что Саша не от хорошей жизни умер. Что он покончил с собой потому что увидел как Лидка его, с другим ночь провела. Вот и пришлось им по морде дать да и ему досталось. А узнавать у Лиды он не стал про измену, не до этого было да и не общались они.
Дойдя до лифта и нажав нужную кнопку сзади послышался голос.
-Эй малец, подожди нам по пути,-голос был мужской, Кир обернулся и увидел парня лет двадцати. Высокий, каштановые кучерявые волосы выглядили как "взрыв на макаронной фабрике" но смотрелось очень красиво. Ему идеально подходили эти брюки, которые он так сочитал с нежно голубой рубашкой.
-Да конечно,- не зная зачем сказал Кирилл.
После не большой молчаливый паузы, парень протянул руку и назвал своё имя.
-Я Вадим,- Кир пожал руку и сделал лёгкий кивок- Я к брату приехал жить, что бы в этом городе учиться.
-Кирилл,- он поправил свою золотистую чёлку.
Что ж, можно считать что сегодня обычный необычный день.

Такие Разные [So different]Место, где живут истории. Откройте их для себя