5. Встреча

58 15 6
                                    

Кирилл сидел на лавке в парке и медленно курил, что может быть лучше. Перед этим он проглотил пару таблеток, так ещё лучше. В парке ни кого не было, а поговорить всё ровно хотелось.
-Эй, малец - знакомый голос слышался позади, рядом с парнем сел кучерявый, Вадим кажется - Что ты тут делаешь? Ты знаешь что детям в 10 надо быть дома?
Кир сделал затяжку, выкинул окурок куда-то в сторону и со спокойным лицом посмотрел на парня.
-Слушай, я тебя не знаю и не называй меня "малец", мне не приятно. Да и вообще я не хочу с кем либо общаться, ясно?
Кирилл встал с лавочки и стал уходить, но потом подумал что поговорить с ним было бы отличной идей. Он смотрит на Вадима, тот тоже что-то хочет сказать но не знает что. После Кир садится обратно рядом с ним.
-Слушай, мне бухло всё ровно не продадут, может выпьем вместе?
Вадим посмотрел на него с недоумением, смешная однако ситуация. Сначала он говорит что он не хочет общаться, а потом предлагает выпить. Что ж придётся набухаться, тем более он давно хотел расслабиться.

***
Парни были уже давно в пьяном угаре, они громко смеялись и пытались узнать друг друга. Кирилл пригласил Вадима к себе, мол родителей ещё долго не будет, а парень просто взял и согласился. Сначала они чувствовали себя неловко, но алкоголь помог им расслабиться. Они стали обсуждать всё вплоть до политики. Кучерявый, теперь так Кир его называет, рассказывал ему истории из детства. Он рассказал ему что когда брат жил с ними, они пошли гулять, увидели щенка и стали везде ходить и спрашивать чья это собака, а на самом деле это была собака того где они её взяли. Никогда Кир так не смеялся.
-Кир? - Вадим с Кириллом лежали на полу и курили, они были очень пьяные.
-Что,-Кир сделал глоток пива и продолжил слушать биение сердца.
-Почему ты такой... странный?- Кучерявый повернулся к Киру, парень закурил.
-В смысле, в чём проявляется моя странность?- Кир удивлённо посмотрел на кучерявого.
-Просто... ты закрытый, к тебе сложно подобраться,-Вадим сказал это спокойно и сделал глоток.
-Всё сложно,-сказал он после затяжки, ему больно об этом говорить- Мой друг покончил с собой в душе раздевалки, пока я его ждал.
О нет только не слёзы, боже как стыдно! Но Кир старается их сдерживать. Вадим положил ладонь на его лоб и поправил чёлку. Что же с ним происходит, почему так хочется обнять его?
-Он был весь в крови понимаешь?-слёзы текут сами собой, их не остановить и ему пришлось дать волю чувствам.
Вадим придвинулся ближе, обхватил его руками. Кирилл обнял Вадима в ответ, он не думает о том как это выглядит. Кир просто хочет что бы его кто-то утешил.

Такие Разные [So different]Место, где живут истории. Откройте их для себя