Они зашли к Вадиму, Киру было не по себе, а Вадим был даже рад что он проведёт время с ним. Парни сняли с себя куртки и обувь и пошли в комнату Вадима. Парень сел на кровать и смотрел как Кир жмётся у порога, его это забавляло. Кир ни как не мог понять что он тут делает, ещё ключи как на зло куда-то делись, что же делать? Вадим похлопал рядом с собой что бы парень сел рядом с ним, Кирилл послушно сел рядом. Тишина. Что-то явно не так
-Я...
-Может..
Сказали они вместе потом неловко улыбнулись, Кир поднял голову что бы посмотреть парню в глаза, Вадим с улыбкой сделал тоже самое.
-Говори ты, - сказал Вадим, видимо он знает что собирался сказать парень - прости что перебил.
Кир покачал головой, мол, всё в порядке. Ему очень хотелось коснуться его, очень сильно тянуло к нему, в основном ему нравились только девушки, он всегда это знал, но с появлением Вадима всё стало по-другому, иначе. Парень положил голову на плечо Вадима и тихо сказал.
-Уже ничего.
Вадим попытался его обнять, но потом понял, что парню будет лучше не много остаться со своими мыслями. Кирилл не знал что сказать, ведь всё так запутанно, все мысли что хранились пару дней, все слова что так хотелось вырваться наружу и сообщить о внезапных чувствах. Вадим боялся по шевелиться, будто всё остановиться если он шевельнётся, всё замрёт на месте и превратится в пепел который раствариться в воздухе.
- Что между нами?- спросил Кир подняв голову с плеча, он давно хотел задать этот вопрос.
Вадим взял лицо Кирилла в свои ладони, тепло посмотрел парню в глаза.
- Пойми, я просто хочу быть с тобой, я знаю что к тебе чувствую, ты мне нравишься.- Вадим нежно поцеловал парня, он хотел это сделать ещё в тот вечер когда они были пьяные и им было всё равно, но сейчас он это сделал что бы Кирилл узнал что это по-настоящему и так искренне.
Кир знает что больно теперь не будет, теперь он кажется забыл всё что было раньше, забыл как ему было плохо. Вдруг его будто током ударило и он вспомнил, что Саня это первый парень которого он целовал.
Была громкая вечеринка куда парни пришли отдохнуть. Вскоре Кир понял что пришёл сюда только ради друга, ему больше нравиться домашняя атмосфера, а шумные мероприятия не для него. Саша видел что парню здесь не нравится.
- Кира, что случилось? - спросил Саня, положив руки ему на плечи.
Кирилл вяло посмотрел на друга и улыбнулся.
- Слушай, я не хочу здесь виснуть, лучше бы мы сидели у меня дома и играли в приставку, я серьёзно.
Друг рассмеялся, что заставило и Кира хохотать. После Саша взял за руку парня и они вышли на улицу, идя в обратное направление.
-Куда мы идём?- спросил Кирилл зная какой его друг сумашедший.
- Как куда, в приставку играть! Ты же так хотел.
Теперь они уже сидят дома и стреляют в зомби. "Так та лучше"- подумал Кирилл, только он не понимал от куда у друга алкоголь.
-Шур?
-Да, да?
По деловому спросил Саша и отпил пиво из банки, поставил игру на паузу и приготовился слушать друга.
- Где ты взял пиво? Мы даже в магаз не заходили.
Парень лукаво улыбнулся и посмотрел пьяными глазами на друга.
-Пришлось одолжить на той вечеринки.
Что-то явно не так, почему он так смотрит на Кирилла и сердце так быстро заколотилось. Парни продвинулись ближе и уже через секунды их губы были одним целым. В голове был только алкоголь больше ничего.
Вадим почувствовал что его лицо стало мокрым, но он не плачет. Он прирвал поцелуй и увидел как прикрыв лицо ладонями Кирилл рыдал. Вадим обнял парня и стал нежно гладить его волосы.
- Я не хотел - сказал сквозь слёзы Кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие Разные [So different]
Dla nastolatkówКирилл обычный парень, но в один день меняется всё, его лучший друг кончает жизнь самоубийством. После чего он чувствует пустоту и эту пустоту ему заполнит Вадим. [ПОД РЕДАКЦИЕЙ]