12. Кирилл

24 6 0
                                    

Я сидел за столом с родителями, мы ужинали. Вернулись они пару часов назад, по их рассказам там было очень весело и им было приятно отдыхать. Мама, слегка загорела, на её лице виден след от очков, нетронутый загаром. Отец, был весел и с улыбкой смотрел на маму, которая бурно рассказывала свои впечатления.
-Милый, в Венеции было так хорошо - обратилась ко мне мама -, правда в отеле были не большие проблемы, но это не испортило наш отдых.
Я улыбался и был рад что родители счастливы, но меня всё ещё тяготила правда, которую я не мог рассказать. Не могу представить эту ситуацию. Я никогда не думал что это будет так тяжело. Я встаю, слегка нервничаю, нет, капец как нервничаю. Родители смотрят на меня удивлённо, ждут когда я скажу что-то важное. Вот он момент истины. Момент когда я могу раскрыться свои родителям.
- Мам, пап, я... пока вас не было, кое-что произошло...
Мама взволнованно стала мять салфетку, я слышал как участилось её дыхание и тарабанило сердце. Новерное это моё.
- У меня есть - парень.
Немая тишина. На маминых глазах слёзы. Отец взял её ладонь, приобнял и стал шептать что-то вроде "всё будет хорошо".
Я не знаю что у меня внутри, наверное, освобождение? Нет, мне кажется - разочарование. Потому что, в моём воображении это было не так и я знал что это будет не так. Я чувствовал дискомфорт в душе. Вадим. Хочу к нему, хочу обнять его и успокоиться. Но я не могу просто так убежать, это будет подло и не красиво.
Я встал и подошёл к маме сел на корточки и положил свою голову ей  на колене. Её тело содрогалось, платье мокрое от слёз. Мать погладила меня по голове, я улыбнулась, слёзы катились по мои щекам, но я не издавал ни каких звуков.
Когда мы с мамой закончили рыдать отец сказал:
- Кир, я рад за тебя, я всегда буду тебя любить ни смотря ни на что. Ты - мой сын.
Я обнял отца. Мне было хорошо что он не отказался от меня. Но что же скажет мама? Вдруг она никогда со мной не заговорит? Вдруг бросит на произвол судьбы?
- Леночка, милая, не молчи? Не рви душу сыну. Скажи что-нибудь.
Мама подошла ко мне, взяла моё лицо ладонями и поцеловала в щеку.
- Кирюш, я поддерживаю твой выбор и хочу что бы ты был счастлив - после, она крепко обняла меня.
Никогда я не был так счастлив.

***
Уже шесть вечера, а Вадима нет. Я стою одиноко в парке, неподалёку от  нашего дома. На улице достаточно холодно, небо было серым. Мне не хотелось бы попасть под дождь. Я звоню ему. После пару сброшенных звонков он соизволил взять трубку.
"Кир, прости, пришлось засидеться у одногрупника из-за проекта. Прошу, только не злись, прийду проси что хочешь"
"Я значит как хрен знает кто, стою здесь на холоде. Жду когда ты объявишься, а ты в тёплой комнате работал над проектом, - я выдержал паузу - приходи быстрее, мне надо тебе рассказать"
"Я уже здесь"
Я почувствовал тёплое дыхание на своём затылке и резко обернулся. Вадим впился в губы и стал жадно целовать, ответить ему было не сложно. Мне не хотелось прирывать этот поцелуй, никогда.
- Ты что-то хотел рассказать?
Вадим взял меня за руку и стал её греть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такие Разные [So different]Место, где живут истории. Откройте их для себя