Кирилл сидит в давно знакомом и одновременно ненавистном кабинете. Два раза в неделю на протяжении шести месяцев парень сюда приходит. Это родители его сюда направили, видя как сын плохо спит, замыкается в комноте и плачет когда слышит знакомое до боли имя. Почему он так убит из-за друга? Нельзя сказать что у него была любовная симпатия к Саше, это не так! Просто Саня был для него больше чем друг, он был для него как брат, брат которого не когда не было. Кирилл или Кир, как его называют близкие, единственный ребёнок в семье Орловых. Он часто думает что где-то в другой жизни они с Сашей были братьями. Об одной такой мысли, у него на лице появляется улыбка.
Пока он сидел погружённый в мысли, его психотеропевт или как его называет Кир капатель душ, зашёл в помещение.
-Здравствуй Кирилл, как прошёл день,- мужчина лет тридцати сел в кресло на против парня- Надеюсь тебя больше не мучает кошмар с комнатой полной крови?
Кириллу снится один и тот же сон, где он заходит в комнату и видит как его друг истекает кровью, после комната наполняется кровью и Кир начинает тонуть, так он просыпается чувствуя что не хватает воздуха.
-Сегодня был самый обычный день. Школа, дом, сон, всё как всегда,- безразлично сказал парень, ему поскорей хотелось уйти от сюда, лечь на свою кровать в своей тёмной комнате и не о чём не думать - Григорий, почему мне так сложно забыть тот день? Почему мне так больно при одном только имени?
Гриша пошёл к окну, в основном он работал со взрослыми пациентами не думал он что ему придётся работать с шестнадцатилетним подростком, это его первый опыт так сказать.
-Часто, людям больно осознавать, что тот кого они любят внезапно исчезают из их жизни. Всё сложно, люди существа которые умеют чувствовать, умеют любить, умеют страдать.
Копатель душ замолчал, ему сложно говорить на эту тему, тему любви. Он потерял того кого так любил, но приобрёл того кого полюбил снова. К слову, он потерял жену которая умерла при родах, но оставила сына которого мужчина любит всем сердцем.
-Но вы же любили, страдали, как вам удалось забыть об этом?
Григорий повернулся к Кириллу посмотрел на фото сына.
-Я не забыл, я оставил это в прошлом.
Парень встал взял рюкзак и на последок спросил.
-Сколько мне ещё проходить эту терапию?
Мужчина не ответил, только после того как парень вышел, Гриша закурил.
-Пока не оставишь это в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие Разные [So different]
Novela JuvenilКирилл обычный парень, но в один день меняется всё, его лучший друг кончает жизнь самоубийством. После чего он чувствует пустоту и эту пустоту ему заполнит Вадим. [ПОД РЕДАКЦИЕЙ]