Глава 1. Неловко вышло...

585 18 1
                                    

   Давайте я не буду рассказывать скучных предысторий наших персонажей. Думаю вы и так всё знаете, поэтому сразу приступим.

   Это был самый обычный день в Апартаментах Эдисона. Салли, как это часто бывает в его выходные лежал у себя в квартире, в своей комнате и играл в приставку.
   Уровень, который он проходил оказался не таким уж простым и после очередного проиграша протезник бросил это дело и решил направится к своему лучшему другу Ларри в гости.

   Парень быстро покинул свою 402-ю и спустившись на подвальный этаж на лифте уже стоял перед входной дверью.
   Стучать не пришлось, так как выходящая на работу Лиза, впустила его внутрь.
— Здравствуй, Салли. Ты к моему Ларрижёночку? — как всегда приветливо поздоровавшись, спросила женщина.
— Доброго дня, мисс Джонсон. Да, я к нему. — не громко ответил Фишер, заходя в чужую квартиру.
— Что ж, тогда хорошо провести вам время, мальчики. — быстро попрощалась тёмноволосая, уходя и закрыв за собой дверь.
— Угу, спасибо. — кивнул Сал и направился в комнату к другу.

  Из-за двери слышалось негромкое звучание метала. Голубоглазый недолго думая постучал. Но так как его не услышали, ему пришлось сделать это повторно, только более громко.
— Да, кто там? — прозвучал из-за двери чуть приглушённый мужской голос.
— Ларри, это я. — отвечает протезник, зачем-то проверяя в порядке ли его причёска.
— А, Сал? Заходи, чувак.— более бодро позвал к себе друга металлист.

Фишер не долго думая, открыл дверь и вошёл. Всего секунда и его челюсть уже собирала чемоданы и отправлялась за тридевять земель.
   Не особо хорошо освещённая комната, желтые стены которой покрывали небольшие трещины. Вокруг был бардак. Стоял сильный запах краски. Разбросанные вещи валялись везде: начиная с пола и заканчивая шкафами и кроватью патлатого.
Но это всё можно упустить, поскольку внимание Салли было сфокусировано совершенно на другом.

   Около деревянного мольберта стоял высокий темноволосый парень. Он был одет в одни джинсы. Его волосы были сильно растрёпанны и кончики, все перемазанные краской, спускались вниз к груди, спине и плечам. Обнаженный торс юноши, как и лицо был весь в акварели, а в его взгляде читалась полная сосредоточенность. Металлист работал над очередной картиной и был настолько увлечён, что даже не заметил поедающий его заживо взгляд Фишера.

«Так, стоп! Сал, какого чёрта ты так уставился? Что, парней в своей жизни не видел?» — начал мысленно ругать себя голубоглазый. — «Хотя, такого телосложения каким был Лар...»

   Протезник помотал головой, ему понадобилось время, чтобы прийти в себя. Потом же он просто стоял и молча рассматривал, наслаждаясь картинной, приставшей его взору.
   То есть Ларри.

«Эти плечи, эта спина, эта грудь, этот пресс, эта молочного цвета кожа. Какой же он... Красивый?» — Сал вздрогнул от своих мыслей, он никак не мог понять что с ним происходит. Однако это не помешало ему не сводить глаз с металлиста.
    Но решив, что так не может больше продолжаться, синевласый решил нарушить тишину.
— Ларри, а что ты рис... — подходя к другу, заговорил он, но не успев закончить споткнулся об какие-то небрежно кинутые на пол вещи.

    Салли начал падать, однако ему на помощь поспешил неожиданно отвлёкшийся от рисования своей картины Джонсон, пытаясь поймать его.
Итог? Оба парня упали. Причём Фишер сверху на патлатого.

Первым очухался протезник. Он чуть привстал, опираясь об чужую грудь руками. Но осознав всю неловкость ситуации покраснел, чего естественно не было видно из-за протеза.
На щеках Ларри тоже выступил лёгкий румянец. Он лежал отведя взгляд куда-то в сторону, стараясь не смотреть в глаза другу. Его тёмно-каштановые волосы раскидались по полу.
— Эм... Сал, ты не мог бы встать с меня? А то на холодном полу как то не очень удобно... — не громко попросил металлист, переводя всё в шутку.
— Ах, да! Конечно... — опомнившись воскликнул голубоглазый, почти сразу подводясь на ноги и протягивая патлатому руку.
— Спасибо, бро. — поблагодарил его Ларри.

  Настала неловкая минута молчания, но её вскоре нарушил Джонсон.
Он быстро подошёл к своему мольберту и накинул полотном свою картину, скрывая её от чужих глаз.
— Чел, мне над не надолго отлучится, помыть волосы, пока краска не засохла. — немного виноватым голосом проговорил кареглазый. — Посидишь тут пока я не прийду? Можешь поиграть в приставку, если хочешь...
   Салли просто кивнул.
— И прошу, не смотри раньше времени картину. Я её ещё не закончил. — попросил Ларри, выходя из комнаты.
— Хорошо, бро. — спокойно ответил ему протезник.

   Дверь за патлатым с негромким скрипом захлопнулся. Послышались отдаляющиеся шаги.

Фишер резко сорвался со своего места и быстро подошёл к мольберту, где стояла незаконченная работа Джонсона.

Продолжение следует...

Ты Сладко Пахнешь Место, где живут истории. Откройте их для себя