Салли и Ларри сидели в домике на дереве, оперевшись об деревянную стену подушками, что как-то принёс сюда металлист.
— Сал, а я тут слышал, что тебе нравится Эш.~ — вдруг заговорил на неожиданную тему Джонсон. — Давай колись! Что там у вас?
Губы кареглазого расплылись в хитрой улыбке. Он точно знал, что между его двумя лучшими друзьями ничего нет, но ему очень хотелось приколотся над Фишером и увидеть его реакцию.
— Эм... мне? Эш? С чего ты взял?! Я-я не... то есть у нас не... В общем между нами ничего такого нету, м-мы просто друзья. — заикаясь, кое-как ответил синевласый.
— Правда? — не отставал патлатый.
— Д-да... честно! — кивнул протезник.
— А чего заикаешься? — серьезным голосом спрашивает Ларри, увидев как начал нервничать его друг, но потом он его всё-таки пожалел и по-дружески похлопал по плечу. — Да ладно, я ж просто стебусь, бро. Не переживай так.После своих слов патлатый начал громко смеяться, запрокинув голову назад.
— Не смешно. — тихо возразил Салли.
— Ахаха! Нет, смешно.~ — через смех проговорил темноволосый.
— Не смешно! — более громко говорит протезник, но уже начиная сомневаться в своих словах.
Не успел Джонсон снова ответить, как ему в лицо перелетела подушка.
— Айк! — вскрикнул он.
— Сам нарвался! — смеясь, громко прокричал голубоглазый набрасываясь на друга и начиная бить того подушкой.
— Пощадите, принцесса! — пытаясь как-то отбиваться от ударов друга своей подушкой прокричал металлист.
— Ни за что! — громко ответил ему Фишер.
Во все стороны летели пух и перья.
Ларри с силой выхватил у протезника его подушку и вместе со своей отправил куда-то подальше в полёт.
— Всё! Теперь ты безоружен! — торжествующе проговорил кареглазый, самодовольно задирая нос.
— Ты в этом уверен? — усмехнулся синевласый, резко приближаясь к Джонсону и начиная щекотать его.
— Ахахах! Сал, ахаха! — патлатый начал смеяться во весь голос, пытаясь оттолкнуть друга, но все попытки были четны.
Голубоглазый не отступал и не давал своему «противнику» ни единого шанса на побег. Однако он немного увлёкся и случайно повалил Джонсона на пол.«Чёрт! — мелькнуло в голове у Салли».
— Ахах! Всё, чувак, я сдаюсь. — пытаясь унять приступы смеха говорит темноволосый, поднимая руки вверх, чем тут же воспользовался протезник.
Он одним лёгким движением прижал их за запястья к полу, ограничивая в движении металлиста и заставляя его вздрогнуть.
— Бро? Ч-что ты делаешь? — тихо спрашивает Ларри, наблюдая как его приятель быстро расстегнул и снял с себя протез, после чего приблизился и страстно поцеловал его. — Ммм?~«Фишер, какого чёрта ты творишь? — мысленно выругал себя синевласый, отстраняясь от лица друга».
— Сал, чё это было? З-зачем? — удивлённо спрашивает Джонсон.
«Его губы такие сладкие, — про себя подумал голубоглазый, чуть виноватым взглядом глядя на патлатого. — Ещё... Хочу ещё раз поцеловать его»!Протезник опять впивается в чужие губы своими. Он целует жадно, грубо. Его и вовсе не волнует, что Ларри, пусть и нехотя, но начинает понемногу сопротивляться.
Салли сильнее прижимает руки товарища к полу, не давая шанса вырваться, чем вызывает у последнего возмущённый стон в поцелуй.Голубоглазый вновь чуть отстраняется глубоко дыша, как и его друг.
«Еще! — проносится у него в голове, после чего губы металлиста в очередной раз накрывают чужие, покрытые шрамами».Вскоре, из вполне себе приличного, поцелуй превращается в влажный и непристойный. Фишер прижимается к другу в плотную, одной свободной рукой нежно прикасаясь к его щеке. Ещё минута и нехватка воздуха начала явно ощущаться, поэтому протезник проведя языком по нижней губе друга, отстраняясь завершил поцелуй.
— С-Салли? — глаза Джонсона нервно бегали по лицу синевласого.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Сладко Пахнешь
Fanfiction• Сразу предупреждаю - у меня тут Ларри пассив, а Сал актив. 🤷🏻♂️ • Много неловких(яойных) моментов, которые произошли «абсолютно случайно» 🌚 • Будут 18+ сцены (но возрастное ограничение тебя ж всё равно не остановит, маленький ты извращенец) 😏...