Утро началось с приятной и умиротворяющей тишины. Не было этого противного ушам звука разрывающегося на части будильника.
Воскресенье. Салли тихо сопел прижимая к себе покрасневшего до кончиков ушей Ларри. Толи дело было в руках Фишера, которые даже во сне умудрялись беспардонно сжимать пятую точку темноволосого, то ли в том что сам Джонсон и думать не мог, что однажды проснётся в объятьях своего бойфренда, которым окажется его лучший друг.Наконец прийдя в себя и с горем пополам выбравшись из кровати патлатый направился прямиком в ванную. Каким-то волшебным образом в последние 2 месяца в Ларри развилась привычка каждое утро принимать душ.
Завершив все водные процедуры и переодевшись в свежую и чистую одежду в виде домашних шорт и чёрной футболки, темноглазый пришёл на кухню.Спустя пол часа в дверном проёме объявился сонный и зевающий Фишер. Парня явно привлёк вкусный запах свеже-приготовленного завтрака.
— Доброе утро. — быстро кинул ему увлечённый накрыванием стола патлатый.
— Утро... — протянул протезник, обпираясь об дверной косяк и лениво пробегаясь взглядом по столу. — Готовишь?
— Немного. — кивнул Ларри и усмехнулся, снимая фартук.Взгляд синевласого опустился ниже:
— Аппетитно выглядит. Прямо как твой зад.~ — подходя к объекту своего воздыхания и обнимая его со спины, четко проговорил юноша.
Джонсон вздрогнул и залился румянцем.
— Ну ты чего? — издав тихий смешок поинтересовался Салли и не дожидаясь ответа чмокнул любимого в щечку.
Он сел за стол напротив патлатого, принимаясь разглядывать его с головы до ног.
Ларри плавно опустился на стул.
Его длинные, чуть влажные после мытья волосы были собраны в аккуратный пучок и чуть вились от влаги. Легкий румянец так и не сходил с щёк. Длинные ресницы, темно-карие почти чёрные глаза и в меру пухлые, нежно-розового оттенка губы, что так и манили к себе... Всё это словно гипнотизировало Фишера, так сказать – сводило с ума и не позволяло отвести взгляд уже долгих 5 минут.
Не сказать что Джонсон был первым красавцем, но для протезника он был пределом мечтаний!
— Ты такой красивый. — вскоре нарушив тишину заговорил голубоглазый, подпирая рукой голову и словно завороженно глядя на парня напротив.
Темноволосый оторопел, подобные комплименты в свою сторону он получал далеко не часто:
— Э... я, а-а ... спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Сладко Пахнешь
Fanfiction• Сразу предупреждаю - у меня тут Ларри пассив, а Сал актив. 🤷🏻♂️ • Много неловких(яойных) моментов, которые произошли «абсолютно случайно» 🌚 • Будут 18+ сцены (но возрастное ограничение тебя ж всё равно не остановит, маленький ты извращенец) 😏...