Глава 2. Так бы и съел~

437 17 0
                                    

Фишер резко сорвался со своего места и быстро подошёл к мольберту, где стояла не законченная работа Джонсона.
Парень долго сомневался стоит ли смотреть под полотно или нет... В конце концов он решился и одним лёгким движением руки стянул ткань с картины.

Протезник тут же застыл на месте. Он уставился на творение друга и не мог отвести взгляд. Его удивлению не было придела.

«Ох, Ларри...» — пронеслось у голубоглазого в голове.

На огромном листе бумаги, насквозь пропитанном акварелью был изображён сам Салли. Всё было прорисовано до малейших деталей! Небесного цвета глаза, ярко-голубые волосы заплетенные в два хвостика, неизменная чёрная толстовка и уже успевший надоесть за всю жизнь его обладателю – протез.
Картина выглядела просто идеально. Было сразу видно, что она создавалась с стараниями и ... любовью?

Щёки Фишера покрылись румянцем. Он ещё несколько минут рассматривал работу патлатого, а потом аккуратно накрыл мольберт полотном и отошёл от него.

Тут же в комнату заходит Ларри, заставляя синевласого вздрогнуть от неожиданности.
На патлатом было одно лишь полотенце, которое он завязал чуть ниже бёдер. Довольно влажные волосы спадали на широкие плечи юноши, а вода с мокрых кончиков стекала вниз от его груди к прессу.

— Так бы и съел~ — не сдержался и в слух сказал Сал.
— Что, прости? — непонимающе посмотрев на друга, переспросил Ларри.
Протезник осознав, что он только что ляпну помотал головой:
— Нет, ничего... — голубоглазый неловко засмеялся, после чего резко затих и отвёл взгляд в сторону.

«Чёрт! Я идиот... Надо же было такое сказануть! И что он теперь обо мне подумает?» — мысленно задался вопросом синевласый.

Джонсон убрав за ухо непослушную прядь волос и пожав плечами на странное поведение друга направился к своему шкафу с одеждой.

— Эм, Лар... А где твои штаны? — удивлённо спрашивает Фишер, рассматривая спину металлиста.
— Они были в краске, так что пришлось кинуть в стирку. — достав всю необходимую одежду и начиная переодеваться прямо перед другом отвечает Джонсон.
— А, понятно... — кивнул голубоглазый, стараясь не смотреть слишком пристально на переодевающегося, наполовину обнажённого Ларри.

   Когда патлатый закончил и был уже полностью одет, он присел на кровать и начал старательно вытирать волосы полотенцем. Салли лишь молча сел рядом и глубоко вздохнул.
— Чувак, го сейчас завалимся ко мне в домик на дереве? — вдруг предложил кареглазый, заканчивая вытирать свои длинные волосы и кидая полотенце куда-то, где он потом его точно не найдёт.
— Го. — сразу соглашается протезник.

Оба парня встали и направились через чёрный ход в комнате Ларри на задний двор апартаментов.

Продолжение следует...

Ты Сладко Пахнешь Место, где живут истории. Откройте их для себя