Субботнее утро. Сал проснулся где-то во второй половине дня, со счастливой улыбкой на лице:
— Просыпайся, соня~ — в очередной раз повторив эту фразу и убедившись, что голубоглазый уже не спит, Ларри наклонился и нежно чмокнул его в губы. — Доброе утро.
— Доброе, солнце. — сонно пробормотал протезник, потягиваясь и принимая сидячее положение.
— Как спалось? — широко улыбаясь спрашивает кареглазый, присаживаясь на край кровати рядом со своим парнем.
— Замечательно. — поправляя волосы назад ответил Фишер. — Нам вроде послезавтра снова в школу, а ты весь светишься от счастья куда больше, чем в начале каникул. Не поделишься секретом?
— Хм, дай подумать... Через месяц уже конец учебного когда, а сегодня утром я снова проснулся в твоих тёплых объятиях.
Сал усмехнулся, слегка взъерошив чужие волосы и заставляя их владельца довольно сощуриться от мелкой дрожи во всём теле:
— Вот оно как.~ — он наклонился и нежно чмокнул темноволосого в шею, а затем в податливые губы.
— Л-ладно. Давай быстрей вылазь из кровати и иди на кухню, на столе тебя ждёт завтрак. А я пока схожу в душ. — быстро вставая с кровати проговорил Джонсон.
Когда он вышел из комнаты, синевласый ещё недолго полежал в кровати, а затем быстро встал и в одних боксерах пошёл в след за своим парнем.Фишер сам не понимал как это вышло, но вместо кухни ноги привели его к двери в ванную, которую патлатый, видимо, случайно забыл закрыть.
«И что я тут делаю? — мысленно удивился он, не отказывая себе в том, чтобы всего лишь на секунду заглянуть за приоткрытую дверь».В ванной стоял полностью обнажённый Ларри, подаваясь чуть вперёд на встречу тёплому напору воды и блаженно прикрывая глаза. Ещё секунда и протезник уже конкретно так залипал на открывшийся ему видок.
С начала их отношений и в особенности за эти каникулы Джонсон очень изменился, преимущественно внешне. Он похорошел. Его волосы стали длиней и шелковистей, так и не скажешь, что раньше они были похоже на огромный, запутавшийся, неухоженный клочок. Черты лица стали более смазливыми и привлекательными. А тело... Одно удовольствие теперь смотреть. Талия, бёдра, ноги, задница — всё стало в разы красивей, как по волшебству.
Салли одновременно это и очень нравилось, и до жути бесило. Так как на его парня стали чаще заглядываться, причём не только представительницы женского пола... В школе же он был практически нарасхват. Ходи теперь и отгоняй новых «поклонников». Голубоглазого порой аж передёргивало, когда этот мудила Фелпс в очередной раз оценивающе пробегался взглядом по стройной фигурке Ларри облизываясь и даже восхищённо присвистывая.Вода в душе выключилась. Кареглазый ещё минуту постоял позволяя прозрачным капелькам воды стекать по всему его телу. От плеч к ключицам и по ним к груди, а оттуда к прессу, плоскому животу и ниже.
У синевласого пересохло во рту. Его член уже предательски стоял. По всему телу прошла мелкая дрожь.«Блять... — про себя выругался Фишер, не отводя взгляд».
Патлатый приоткрыл глаза:
— Ммм~ Как же здорово. — тихо заговорил он.
Его губы расплылись в очаровательной улыбке.Парень слегка прогнулся в спине, запрокидывая голову назад и поправляя немного влажные волосы.
Протезник выдохнул. Сейчас ему хотелось отыметь Ларри, как никогда прежде. Правая рука потянулась к области паха, начиная ласкать ноющий от возбуждения орган через ткань боксёр.Темноволосый вылез из ванны и принялся искать полотенце. Когда вещь наконец-то была найдена, Джонсон повязал её на бёдрах.
Из уст голубоглазого раздался несдержанный и неодобрительный рык.Патлатый развернулся к двери:
— Ну и долго ты там стоишь? — спокойной спросил он.
— Не особо... — приведя дыхание в норму, вскоре ответил Салли. — А что?
— Да так, просто интересно сколько минут ты уже за мной подглядываешь. — глубоко вздохнув сказал кареглазый.
— Кто сказал, что я подглядываю? — заглянув в дверной проём удивился синевласый. — А даже если и так...
— Есть такое понятие, как «личное пространство». Я хотя бы душ могу принять так, чтоб ты не смотрел?
— Блин, да в чём проблема? Неужели мне нельзя смотреть на тебя? Только смотреть и вс...
— Так, Фишер! Что я тебе про это говорил? —перебив, повысил голос Ларри.
— А что я тебе сделал, когда ты в последний раз вот так вредничал? Помнишь? — голубоглазый зашёл внутрь, закрыв за собой дверь на замок. — Когда мы пришли со школы и ты разбирал покупки. Вспомнил?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Сладко Пахнешь
Fanfic• Сразу предупреждаю - у меня тут Ларри пассив, а Сал актив. 🤷🏻♂️ • Много неловких(яойных) моментов, которые произошли «абсолютно случайно» 🌚 • Будут 18+ сцены (но возрастное ограничение тебя ж всё равно не остановит, маленький ты извращенец) 😏...