Глава 5. Твой ответ..?

326 19 2
                                    

Протезник навис сверху над удивлённым и одновременно немного смущённым Джонсоном.
Сал страстно прильнул к чужой шее, не церемонясь и начиная покрывая её всю засосами.

— Ох~ Аах~ — стоны наслаждения Ларри стали разноситься по комнате всё чаще и чаще.
   Руки Фишера скользнули под футболку друга, начиная беспардонно изучать чужую на удивление гладкую и мягкую кожу блуждая шаловливыми пальчиками везде, где только было можно.
   Темноглазый парень от каждого прикосновения тёплых, почти горячих рук Салли вздрагивал и выгибался издавая более сладкие и дурманящие голову стоны.
Но они вмиг прекратились сменяясь паникой и сильной дрожью во всём теле, когда чужие руки резко, без какого-либо предупреждения стянули джинсы вместе с нижним бельём. 

— Что-то не так? – на секунду опомнившись поинтересовался Фишер.
— Н-нет, я просто... – спустя минуту подал казалось бы спокойный голос Ларри, в то время как его глаза предательски с испугом забегали по лицу напротив.
— Девственник? – словно читая чужие мысли спросил протезник.

  Джонсон вздрогнул, покрываясь румянцем до кончиков ушей и смущенно отводя чуть стыдливый взгляд в сторону.

— Хорошо, я понял. —  Сал натянул обратно слегка помятую футболку грязно-бежевого цвета, а после застегнув джинсы друга поднялся повыше, обратно к излюбленной и уже хорошенько покрытой засосами части тела.
Парень продолжил целовать такую манящую и чувствительную шею, снова выбивая этим из любимого парня приятные уху стоны.
— Ты так и не ответил.~ — через силу прервавшись и шепча у самого уха темноволосого напомнил Фишер.

По телу первого пробежался табун мурашек:
— М-м?
— Ты будешь моим парнем? Или как? — повторил давно поставленный вопрос голубоглазый.
— Буду. — на выдохе ответил Джонсон, зачем-то зажмурившись.
— Славно~ — по лицу Салли расплылась хищная улыбка, но ничего плохого в ней не было, просто парень был невероятно счастлив.
Он впился в чужие губы страстно и одновременно нежно целуя их, ясно давая понять что Лар теперь только его и не с кем им делится не будет.

Продолжение следует...

Ты Сладко Пахнешь Место, где живут истории. Откройте их для себя