Фишер не знал куда деться. Ему просто хотелось провалиться сквозь землю.
«Теперь он меня как минимум возненавидит! — подумал про себя парень, виновато склонив голову».Протезник отпустил руки друга. После взяв свой протез и надев он поднялся на ноги, протягивая патлатому руку. Тот, в свою очередь, немного поколебавшись всё-таки встал на ноги принимая помощь Салли.
Минута, другая... В конце концов Ларри надоедает просто стоять и молча тупить куда-то в сторону:
— С-Салли? — осторожно обратился он к другу, тот в свою очередь вздрогнул.— Д-да?
— Я это... Х-хотел тебе сказать, что... — кареглазый нервно закусил нижнюю губу, ему явно было не просто признаться в своих чувствах, что он испытывал к своему бро уже очень давно.
Джонсон почему-то до сих пор был неуверен стоит ли... и вообще – чувствует ли синевласый тоже самое? А вдруг действия совершенные им несколько минут назад были ошибочными, случайными или просто неудачной шуткой?Темноволосый обнял себя за плечи мелко дрожа, сам не понимая почему, но другу сказал следующее:
— Я замёрз. Идём обратно в апартаменты, ладно?
Протезник лишь молча кивнул в знак согласия и поспешил спуститься с домика на дереве.В комнату Ларри оба парня шли молча даже не переглядываясь, как будто поссорились.
Оказавшись внутри голубоглазый сел на чужую кровать, глубоко вздыхая и бросая на друга виноватый взгляд. Тот, в свой черёд, подошёл к нему с опущенной головой глядя тупо в пол. Патлатый был словно в каком-то трансе.«Что мне ему сказать? Нужно ведь что-то сказать?! О том что я чувствую... — в некой панике думал Джонсон совершенно выпадая из реальности и нечаянно садясь протезнику на колени».
— Ой! И-извини за это я просто задумался... — кареглазый уже хотел встать, но чужие руки обвившие его за талию и вернувшие на прежнее место не дали ему этого сделать.
— Лар? — синевласый положил голову на плечо другу.Застёжки протеза в очередной раз щёлкнули и вот он уже лежит где-то возле кровати на полу, небрежно кинутый своим же хозяином.
— М? — единственный звук который смог выдать патлатый будучи в большом недоумении от происходящего.
Сал уткнулся носом в чужую шею и протяжно выдохнул в неё, а затем сделал вдох чуть ухмыляясь.
— Как же сладко~ — довольно прошептал Фишер.— Ч-что?
Кончики ушей Ларри чуть покраснели. Он был сильно смущён действиями своего бро, но как бы стыдно не было это признавать – ему нравилось!
— Ты сладко пахнешь. Обожаю твой запах~ — всё также шепотом ответил Салли.
— Чел, я...
— Знаю! Ненавидишь меня за то, что я делаю сейчас... испытываешь отвращение, верно? — на лице протезника появилась грустная улыбка.
— Да я бы ни за что...
— Прости, я просто люблю тебя... Не как друга. — голубоглазый нежно коснулся губами шеи парня, сидящего у него на коленях. Последний издал очень тихий стон.
Синевласый уже хотел отпустить друга, но тот взял его руки и плотно прижал их к себе.
— Я тебя тоже люблю! — выкрикнул Джонсон, сильно зажмурив глаза.«Боже! Я сказал это! — в мыслях ликовал патлатый»
Ему было неловко, очень неловко. До сих пор не верилось, что его чувства оказались взаимны.— Ларри?~ — обратился бархатным голосом к нему протезник. — Это правда?
Ответом послужил лёгкий кивок.
—Тогда встречайся со мной. — продолжил более настойчиво Фишер.— Ч-чего? — кареглазый был немного удивлён решительностью друга. — Так сразу?
— Ну да, а почему бы и нет?
— Ну, я не знаю даже... — темноволосый покачал головой.
— Не попробуешь, не узнаешь~ — усмехнулся голубоглазый. — К тому же, ты ведь любишь меня. Верно? Какие ещё нужны причины, чтобы согласиться, м?~
Сал начал покрывать поцелуями шею патлатого, время от времени нежно покусывая белоснежную кожу.
Джонсон прогнулся в спине от удовольствия. Из его рта начали доноситься уже более чёткие и сладкие стоны. Парень весь дрожал от нарастающего возбуждения.— Ничего себе! Какие мы чувствительные~ — довольно прошептал синевласый в чужое ухо, не сильно укусив, а затем не медля и проводя по нему языком.
— С-Сал, н-не... — Ларри пытался что-то сказать, но его голос предательски дрожал.
— Что такое? Тебе же нравится~ — Фишер резко повалил друга спиной на кровать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Сладко Пахнешь
Fanfic• Сразу предупреждаю - у меня тут Ларри пассив, а Сал актив. 🤷🏻♂️ • Много неловких(яойных) моментов, которые произошли «абсолютно случайно» 🌚 • Будут 18+ сцены (но возрастное ограничение тебя ж всё равно не остановит, маленький ты извращенец) 😏...