Глава 4.

870 48 6
                                    

POV Том

- Меня зовут Тин,а моего сына Милки,приятно познакомится - сказал сосед.

- И мне - сказал я и улыбнулся.

- Кстати,вот вам пончики,это в честь нашего знакомства - протараторил Тин и протянул мне тарелку с пончиками - надеюсь они вкусные,я сам готовил.

- Спасибо вам большое - сказал я дрожащим голосом. - давно я не ел домашнюю выпечку. - сказав это,я принюхался к пончикам. Пахнет вкусно. - а ваш сын всегда такой молчалив?

- Да.. после одной неприятной ситуации,он больше не говорит. - грустным голосом сказал сосед. - после изме.. - начал говорить тот,но его тыкнул Милки в бок,как бы говоря,что бы тот не говорил. - в общем не важно. Нам надо уходить.

- А понятно.. ну хорошо.. приятно было с вам познакомится. Я ваши пончики обязательно съем. Надеюсь мы с вами ещё пересечемся. Спасибо вам ещё раз. - протараторил я,сама от себя такого не ожидая. Но вот этот запах исходящий от отмеги младшего.. я не могу понять,что это за запах.. запах чего то что я любил.. когда живы были мои родители..

- Пока. - сказал Тин и взял своего сына за руку направился дальше.

А Милки красавчик оказывается,в нашу первую встречу я не рассмотрел его,потому что был в шоке. А сейчас.. его светлые волосы до плеч,красивые зеленые,как трава,глаза. Черты лица очень миленькие. А запах.. Ух.. Он меня так возбуждает.. Так,стопэ,возбуждает? Что за ерунда? Я же инвалид.. Нет.нет.нет. Этого быть не может. Я потряс головой и отправился в ванную. «Может душ поможет.»
В ванной всё было устроено под меня. Низкий умывальник,низкая ванная. Что бы мне удобно было.
Помывшись,я пошёл на кухню. Ох,пончики.. надо бы их попробовать. Я откусил один пончик и у меня хлынули слезы. Слезы? Да давненько я не плакал. Пончики на вкус были похожи на папины. Боже,я и вправду не ко их давно последний раз был перед отъездом к бабушке. Пока я ел пончики,в дверь настойчиво стучали. Я поехал к двери и учуял запах,уже запах тесной омеги. Тот запах который я ещё чувствовал час назад,когда приходили соседи. Я открыл дверь,и мне прилетела бумажка. Я начал разворачивать её и прочитал: «Помоги мне,мне очень плохо,папа уехал в командировку,я больше не могу» и посмотрел на своего соседа. Он чуть ли не лежал в дверях.

- Как? Как я тебе могу помочь? Я ведь инвал.. - не успел я договорить,как ко мне на колени сел мой сосед и начал меня настойчиво,но нежно целовать. Я отстранившийся от него,сказал - ты в этом уверен?

Сосед только кивнул. Я ведь тоже возбудился,ох этот запах.. запах.. запах.. ванили? Точно ваниль,я его очень сильно любил в детстве. Так значит.. он.. мой истинный. Как только я подумал,мои губы накрыли другими губами и начали целовать. Боже,где этот омежка научился целоваться. Но всё же я ответил на его поцелуй. Я углубил поцелуй,и языком обследовал территорию его рта. Он простонал в поцелуй,а меня это больше возбудило..

- Ты где так научился целоваться? - отстранившись от его рта я задал ему риторический вопрос. Хотя знал что он мне не ответит.

- Нигде. - так стоп,мне за послышалось? Я вопросительно посмотрел на Милки и увидел удивленное лицо. Видимо он тоже не ожидал этого.

—•—•—•—•—•—•—
Глава маленькая,ошибок много..((

Ну же, скажи мне «Я тебя люблю!»Место, где живут истории. Откройте их для себя