Примечания автора:
В этом фанфике Эльза и остальные персонажи являются обычными людьми. Эльза - 17 лет, Астрид - 18 лет, Анна - 16 лет, Рапунцель - 18 лет, Мерида - 18 лет, Джейкоб - 18 лет, Флинн - 18 лет, Кристофф - 18 лет, Иккинг - 18 лет, Джек - 18 лет.-Уже сегодня ехать в универ!- Сказала высокая, зеленоглазая девчонка с очень длинными волосами. Это Рапунцель (Ребекка Тэчер) Она начала махать ладонями, будто ей было жарко. А для пущего показателя ее артистичности она закатила глаза и томно вздохнула.
-Успокойся, Рапи!- Хмыкнула голубоглазая девушка, пытаясь расчесать свои рыжие, непослушные волосы. Это Мерида Данброх.
-Это так сложно. - Драматично ответила златовласка
-Сейчас я позвоню Икку. Если Джек еще не заехал за ним то, я придушу Фроста! - Заявила Мерида, недовольно набирая номер Хэддока
-Алло, Икк? - добродушно сказала девушка. Она еще минут десять балаболила по телефону с парнем, пока, наконец, не завершила разговор. - Всё, мы вас ждем, чтобы через 10 минут были здесь! - строго сказала рыжая. - Все, давай. - Сказала она после очередного недовольного возгласа парня.
-Ну что? - Поинтересовалась подруга. Рапунцель поправила свой джинсовый комбинезон.
-Рапи, вытаскиваем чемоданы в сад! - приказным тоном, заявила Данброх.
-Эльза, ты чего? - спросила Астрид, поправляя светлую косу.
-Ничего. - Медлила девушка, но потом ответила, - Просто, я немного нервничаю. - Неуверенно ответила пепельноволосая девушка с ярко синими глазами.
-Эль, все будет нормально! - уверяла Хофферсон подругу. Она ободряюще приобняла ее и потрепала по волосам.
-Точно? - Эренделл посмотрела на Астрид.
-Разумеется! - сказала девушка и крепче обняла собеседницу.
За окном посигналили.
-Уже Флинн и Джейк приехали!- расплылась в улыбке Хофферсон. Она вместе с Эльзой потащила чемоданы на улицу.
-Это так круто! - милый парень с пепельными вихрами на голове и голубыми глазами-льдинками. Он резко повернул руль налево. - Представь, куча симпатичных девчонок!
-Джек, - насмешливо начал зеленоглазый парень с каштановыми волосами по имени Иккинг Хэддок, - ты ведь еще с 5-го класса мечтал найти ту единственную, неповторимую!
-А я и сейчас мечтаю. - Легкомысленно ответил Фрост - Просто пока мне еще не встретилась такая девушка. - отмахнулся он.
-А из наших? - осторожно спросил Икк.
-Икки, ты что!?! Они мне как сестры, понимаешь!?
-Это я так, для уточнения. - Успокоил его Хэддок.
-А ты? - приподнял бровь Джек.
-После Кэтрин пока не могу найти подходящего варианта. - Негромко пробормотал Иккинг. Пепельноволосый, ухмыльнувшись, закатил глаза
Следующая часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
FanfictionХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...