Иккинг и Астрид в очередной раз за неделю сидели на ступеньках, пока Хофферсон не сказала:
- Икк, пойдем в блок.
Ребята направились в помещение.
Посреди гостинной их ждал необычный сюрприз...
***- Ну? - Джек с напускной суровостью взглянул на Эльзу - Успокоилась?
- Какой ты вредина! - неожиданно засмеялась пепельноволосая.
- Я? - Джек был ошарашен - Ну погоди у меня!
И тут поехало пошло!
Джек бегал по всей комнате за Эльзой, а Мерида в этот момент пыталась вымыть пол.- Я конечно все понимаю, но не в сраче же жить! - возмущалась Данброх.
- Ты нам мешаешь! - деликатно пояснил Фрост.
- Да? - в один голос отозвались Эльза и Мерида.
- Шучу! - натянуто улыбнулся Джек и вышел из комнаты.
- Ты ему нравишься! - в тот же миг отозвалась рыжая.
- Что!?! - Эль поперхнулась печеньем.
- Что слышала! И даже не думай мне плести чушь, что он якобы тебе не нравится! - добавила Мерида.
- Я пожалуй пойду Рапи проведаю...Она скоро очнуться должна... - девушка поспешно выскочила за дверь.
- А помочь мне никто не хочет!?! - крикнула Данброх, но ее не услышали.
- Звоним Джейку! - пробормотала она.
***Астрид и Иккинг забежали в гостинную, и им представилась такая картинка:
Кристофф и Анна стояли в обнимку и целовались.
Икк прокашлявшись сказал:
- Не помешали?
Они отстранились друг от друга.
- А вы ничего не хотите нам рассказать? - усмехнулась Астрид сложив руки на груди.
- Ну... - пробормотала Анна.
- Вообщем мы все поняли! - Иккинг потянул Астрид на кухню.
Дело в том, что Анна и Кристофф как неделю встречаются, и пока ничего никому не сказали.
- Наверное хватит скрывать наши чувства от других. - произнес Крис, обнимая медноволосую.
- Думаю да! - улыбнулась девушка и быстро чмокнула парня в губы.
***Флинн уже засыпал в коридоре универской больницы, как врач подошел к нему и начал будить.
- Райдер, проснитесь. Мисс Тэчер пришла в себя!
Во мгновение ока сон Юджина как рукой сняло.
- Вы серьезно!?!
- Конечно. Если хотите можете поговорить с ней. Но не больше 10 минут.
Флинн вскочил, и через мгновения скрылся в палате с девушкой.
Он медленно прошел и увидел ее...
Рапунцель лежала на койке с капельницами и аппаратом жизненного обеспечения.
Некогда золотисты, ослепляющие своим блеском и светом длинные волосы поблекли, а под глазами залегли большие темные круги. Губы были слегка посиневшими.
Райдер сел на краешек кровати, и взял в свою руку ее маленькую холодноватую ладошку.
-Флинн... - тихо произнесла она.
- Рапи...Как ты?
Девушка слегка расширила все еще горящие жизнью зеленые глаза и произнесла:
- Ты пришел и уже лучше.
Флинн смутился.
- Вот зачем ты себя морила голодом? - вспомнил о том Юджин, что беспокоило его уже неделю.
- Я тебе как нибудь расскажу... - и девушка прикрыв глаза, задремала.
Флинн поцеловал ее в лоб и вышел из палаты.
В коридоре его ждали Джек, Эльза и Джейк.
- Ну как? - осторожно спросила Эренделл-старшая.
- Она очнулась. - Райдер впервые за неделю улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
FanfictionХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...