Часть 22

319 21 0
                                    

- Флинн, ну пойдем хотя бы в буфет сходим! Тебе поесть надо, а то как Рапи... - Джек пытался поднять Райдера.
Сейчас было 23:00.
- Купи мне чего нибудь, а я буду ждать пока Рапунцель очнется.
- Хорошо. - Джек пошел к выходу.
Тут ему на глаза попалась Эльза.
- Эль! - возмущенно воскликнул он. - Я же сказал что бы ты шла отдыхать!
- Джек, я так не могу! Рапи болеет, а я торчу в блоке и не знаю что с ней! - закричала Эренделл-старшая.
- Что же, пойдем на крайние меры! - Фрост перекинул Эльзу через плечо и понес к блоку.

- Фрост, живо отпусти меня! - Эльза барабанила кулачками по спине Джека.
- И не подумаю! Я еще и Мериде скажу что бы она тебя в спальне заперла!
Пепельноволосой пришлось смириться от этого довода.
***

Пошел дождь.
Иккинг и Астрид сидели на ступеньках универа.
Хофферсон поежилась.
Хэддок покосившись на нее снял куртку и накинул на хрупкие плечи девушки.
Астрид повернулась и удивленно взглянула на него, а после сказала:
- А тебе холодно не будет?
- Я не замерзну. Главное что бы ты не простыла. - Иккинг подсел поближе к девушке и обнял за плечи.
- Я хочу что бы с Рапи все было хорошо. - сказала светловолосая.
- Я тоже. Ведь с ней дружу с трех лет.
Астрид положила голову на плечо Хэддока.
В этот момент из универа выскочили две фигуры. Это были Мерида и Джейкоб.
Когда Данброх увидела картину на лестнице, и хотела уже что то сказать, как Кэммерсон приложил ладонь к ее губам и шепнул:
- Да не мешай ты им! Пусть милуются!
Мерида и Джейк незаметно пробравшись мимо, ушли в больницу с едой для Флинна который, решил остаться ночевать в больнице.
***

Пока продолжалась вся эта суета, Кристофф все же решил признаться Анне в своих чувствах.
Дождавшись пока она выйдет из комнаты он откашлялся.
- Крисси, ты чего? - медноволосая лучисто улыбнулась ему.
- Анна, нам нужно срочно поговорить. Мы так с тобой и не поговорили. - с серьезным видом сказал Бьоргман.
- А о чем? Ты толком ничего и не сказал...
Крис глубоко вздохнул, а только после заговорил:
- Анна, мы с тобой дружим довольно давно и ...
Тут его девушка перебила:
- И я тебя люблю.
Кристоффер выпучил карие глаза.
- Но..но...Как ты догадалась?
- Не знаю. - Анна пожала плечами - Потому что я тебя люблю.
Сейчас блондин понял что, Анна самая удивительная девушка в мире.
- А можно...тебя поцеловать?
Анна кивнула.
Крис приблизился к девушке, и обняв ее за тонкую талию коснулся губами ее губ.
По стеклам бил дождь, и в полу осветленной комнате две тени превратились в одну...
И никто не видел этой милой картины, но все знали точно, на одну любовь в мире стало больше.
КРИСАННА...

Взрослая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя