- Эй, так нельзя! Приличные парни себя так не ведут! - визжала Рапи, уворачиваясь от съестных снарядов Флинна медным подносом
- Ты первая начала! - хихикнул Райдер.
- Даме можно!
- Значит и мне можно! - Юджин катапультировал очередную порцию сыра и картофеля в Рапунцель.
Девушка схватила с подоконника опрыскиватель для цветов и нацелилась на Флинна.Всего через минуту ей пришлось уносить ноги от напарника.
***- Мне нравится! Ты настоящий выдумщик! - громко смеялась Мерида.
Данброх и Джейк держась за руки катались по мокрому мыльному полу.
Вдруг Мерида поскользнулась.
Джейк подлетел к ней и схватил за руки. Рыжая смутилась и опустив глаза сказала:
- Спасибо...
- Не за что. Вставай! - они посмотрев друг на друга засмеялись.
***- Тебе помочь? - спросил Иккинг, почесывая затылок.
Астрид стояла на стремянке и сметала щеткой пыль с углов.
- Нет. Я сама. - сухо ответила Хофферсон.
- Астрид, ты извини меня. Я не хотел тебя обидеть, просто ты...ты ведешь себя как сильная - он пытался правильно подобрать слова что бы не нагрубить ей - но мне было бы интересно узнать какая ты в душе.
Астрид от удивления оступилась и полетела вниз со стремянки.
Иккинг вовремя ее подхватил ее.
- Ты как? - Икк поставил Хофферсон на пол.
- Нормально. Спасибо, Икк. - и она вышла в другую комнату.
***Джек и Эльза вошли в супермаркет.
- Список у тебя? - Фрост посмотрел на девушку.
Она вытащила из кармана джинс листочек на котором, аккуратным каллиграфическим почерком был написан список покупок.
Джек взял в руки корзинку и они пошли по рядам.
- Слушай, почему ты такая молчаливая?
- Я просто... неважно... - Эльза пошла вперед к полкам с молочными продуктами.
- Нам ведь вместе жить. - продолжил Джек - Я думаю все сдружатся . И мы с тобой. Я хотел бы немного больше о тебе узнать.
- Джек, - тихо заговорила Эренделл - всему свое время.
Фрост вздохнув, покосился на девушку. Он не привык к такому общению.
***- Какая вкуснятина! - новоиспеченные друзья сидели за столом.
- Так, подведем итоги этого дня! - сказала Данброх. - Вы наверняка поняли что, я и Астрид специально придумали жеребьевку чтобы, выбранные напарники получше узнали друг друга и сдружились. Теперь каждый скажет свое мнение о том с кем сегодня трудился!
Джек вздохнул. Он всегда знал что Данброх свихнута на общественной деятельности. Икк видимо тоже не разделял восторга от этой идеи.
- Флинн классный! - засмеялась Рапунцель.
Конечно кое кто из ребят задумался, с чего это такой восторг у милой златовласки.
- Спасибо. - Флинн обворожительно улыбнулся - Рапунцель, с тобой очень приятно проводить время не считая инцидента с водой.
Рапунцель слегка покраснела. Она же невиновата что, Райдеру взбрело в голову устроить войну едой!
- С Джейком не соскучишься! - коротко объявила Мерида и все это поняли как похвалу высшей степени.
- Мерида милая. - Джейк улыбнулся непонятно чему.
- Иккинг добрый, понимающий и классный парень. - с горечью сказала Астрид не глядя на друзей.
Икку стало неловко за то что, он сорвался на нее и она ничего даже не сказала по этому поводу. Да и если она скажет то, Мерида из него сделает птичье чучело.
Вспомнив слова Флинна, Хэддок слегка улыбаясь, сказал:
Астрид интересная девчонка с буйным нравом, но в душе романтичная. По крайней мере я ее так понял.
- А ты что думаешь про Джека? - спросила Данброх у Эльзы.
- Ну...Джек, он веселый... - негромко ответила она.
Если говорить на чистую воду то, ей и нечего сказать о нем.
- Эльза симпатичная, сентиментальная девушка. - со смесью негодования и задумчивости выпалил Фрост.
- Офигеть! Завтра уже начинается учебный год! -Мерида расширила голубые глаза.
- Не хочу! - вдруг захныкал Фрост.
- Джек, ты еще даже не учился! - возмутилась Рапи.
- Ну и что!?! Все равно не хочу!
- Джек и не надейся. Тебе здесь еще торчать 5 лет! - усмехнулся Иккинг.
- Рапи, нам с тобой на один факультет. - сказал Флинн, покосившись на длинноволосую.
Ребекка захлопала в ладоши.
- У меня с вами будут некоторые пары схожи. - сказал Фрост.
- Нужно раньше лечь спать. - сказала Мерида - Завтра трудный день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
Fiksi PenggemarХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...