Иккинг весь день ходил мрачный когда понял, что Астрид избегает его.
- Может ты признаешься? - хмыкнул Джейк, развалившись на кровати.
- Не знаю. Может быть ты тоже Мериде признаешься? - Иккинг недовольно покосился на него.
- И признаюсь! - ответил Кэммерсон.
Дело в том, что Джейк пару недель назад расстался с Элен из-за очередной ссоры, связанной с Меридой.
- Вот и признайся!
- Давай так, - с вызовом сказал Джейкоб - ты признаешься Астрид, а я Мер!
- По рукам! - кивнули друг другу парни и пожали руки.
***Рапунцель и Флинн вышли из больницы. Наконец то златовласку выписали.
- Ну как ты себя чувствуешь? - заботливо спросил Флинн.
- Прекрасно! Знаешь, я похоже готова рассказать тебе почему себя морила голодом...
- Серьезно? Точно готова? - Райдер заглянул ей в глаза.
- Да... - ответила Ребекка.
- Ну?
- Я просто волновалась из за тебя и плохо себя чувствовала... - Рапунцель опустила глаза и густо покраснела.
- Из за меня? - удивился Юджин - А почему? Неужели я тебя чем то обидел? - он сжал ее ладонь.
- Нет. Просто ты мне очень нравишься...Я бы сказала больше чем просто нравишься...
- Что? - хрипло спросил Райдер.
- Если я тебе не нравлюсь, лучше сразу скажи. - всхлипнула девушка, отворачиваясь от парня.
- Знаешь, Рапунцель ты мне тоже нравишься, а точнее больше чем просто нравишься! - Флинн повернул к себе девушку.
- Что!?! - спросила девушка, но ее заткнули поцелуем...
***Мерида и Джейк столкнулись на лестнице.
- Я должен (должна) сказать! - одновременно выпалили они.
- Давай ты первый! - решила Данброх.
- Нет, лучше ты! - ответил Кэммерсон.
- Нет, ты!
- Я тебя люблю! - в один голос сказали они, и повисла неловкая пауза.
Ребята смотрели друг на друга огромными глазами.
Неожиданно Мерида вскочила на парня и впилась в его губы.
Джейк покачнулся от неожиданности, но вовремя обнял девушку за талию и ответил на поцелуй.
Мимо проходили люди и обсуждали их, но им было плевать на них с самой высокой крыши.
***Астрид в очередной раз пыталась убежать от Иккинга, но Хэддок крепко ухватив ее за запястье и остановил.
- Икк, отпусти! - попросила девушка с несчастным видом.
- А ты ничего не хочешь мне рассказать? - зеленоглазый уставился на Хофферсон.
- Нет... - нервно ответила девушка.
- Я слышал ваш вчерашний разговор с Нейтом.
Светловолосая побледнела.
- Астрид, знай - я тоже. Я тоже тебя люблю. - и не дожидаясь реакции девушки, он обхватил ее лицо ладонями и нежно поцеловал.
***Джек и Эльза стояли во дворе универа.
Неожиданно с темного звездного неба полетели снежинки.
- Как красиво и романтично! Я обожаю зиму! - блаженно улыбалась Эльза.
- А я тебя. - друг вырвалось у Джека.
- Что? - тонким голосом спросила девушка.
- Да так...неважно... - смутился парень.
- Нет, Джек! Раз начал, так договаривай! - Эльза заглянула ему в глаза и нежно улыбнулась.
- Эль, я тебя люблю. - словно в трансе произнес Фрост, не отрываясь от ее аквамариновых глаз.
- И я. - смутилась пепельноволосая.
- Знаешь, все сказки о любви заканчиваются именно так... - после этих слов Джек поцеловал свою маленькую Эльзу.
***Кристофф и Анна с улыбками на лицах наблюдали за быстро передающейся любовной лихорадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
FanficХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...