POV Эльза Эренделл:
Половину Хеллоуинского бала, Джейк искал Мериду, но так и не нашел.
Я догадалась где находится моя подруга с извержением вулкана на голове.
И была права.
Она стояла на заднем дворе универа и стреляла из лука в деревья.
Маска была прибита одной из стрел к стволу тополя.
Я с ней поговорила и утешила.
Мерида сказала что, этот поцелуй был очень...приятным.
И вообще, она призналась что, ей нравится Джейк, но так как у него есть Элен, а у нее Каспер, она постарается забыть все что между ними случилось в этот вечер, и попытается возобновить дружбу.Когда я вернулась на вечеринку, увидела Рапи, Юджина, Джека, Иккинга, Астрид, Анну и Кристоффа о чем то бурно рассуждающих.
Я подошла к ним.
Когда отвела девчонок в сторону то, все им рассказала.
- Я знала! - тогда крикнула Рапунцель.
Потом, через время, Джейкоб и Мерида поговорили. Рыжая нам все рассказала.
Они с Джейком решили забыть этот поцелуй, думая что это ошибка, и продолжить дружить.
- У них будет плохо выходить! - говорила Астрид.
Она ведь с Икком уже как месяц не разговаривает, но все же чувствует что то к нему.
Уже ночью, когда я шла с еще продолжавшегося праздника, столкнулась с Джеком.
Фрост видимо тоже разговаривал с Джейком.
Я и Джек вышли на улицу и на лавочке универского сада поговорили о произошедшем.
- Ты разговаривала с Меридой? - спросил Фрост, нервно теребя накидку моего платья.
- Да. Она расстроена. А ты с Джейком?
- Тоже. И он скажу честно, мягко говоря в шоке.
- Что же теперь делать? - спросила я - Как продолжаться их дружба дальше? После такого нежного поцелуя...
- Ну все будет нормально, если конечно они не чувствуют ничего к друг другу.
Я и Джек переглянулись.
- Мда... - согласился Джек, моему безмолвному ответу - Наверное у них взаимные чувства...
- Я тоже так считаю. - сказала я.
- А если мы ошибаемся? - Фрост придвинувшись ближе, теребил мою косу.
- Тогда они быстро все забудут. - закончила я.
- Ты уверена что так и будет?
- Не знаю.
После этого я конечно же заснула как убитая.
***На следующий день я и Анна собирались в родной Мичиган к родителям.
Ведь каникулы начались!
Вообще, у каждого, были свои планы на это время.
Мерида едет в лагерь для таких же стрелков как и она, Джейкоб остается в универе, но хочет побольше заняться учебой.
Флинн едет в Нью-Йорк на неделю. Там он будет жить в отеле. Райдер хочет узнать получше жизнь в большом городе, давно копил на эту поездку.
Рапи решила остаться в универе и уделить больше внимания творчеству и свиданиям с Тони.
Кристофф едет в свой родной Нью-Джерси на четыре дня.
Иккинг и Астрид остались в универе.
Икк пишет творческую работу, а Астрид занялась по советам Рапи йогой.
Теперь они занимались ей и дома, и на курсы специальные ходили.
Джек остается в универе.
Он хочет больше времени проводить с Келли.
На следущий день те кто собирался уехал, и как выразилась Рап:
- Наш блок опустел!
Начались каникулы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
أدب الهواةХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...