Часть 10

399 26 0
                                    

Эльза пришла в блок.
Субботний день подходил к концу.
Эренделл пришла со своей тайны.
Фрост ушел гулять с Келли, Рейчел и Икком, Мерида и Джейк миксовали в комнате мальчиков, а Рапи и Тони устроили двойное свидание с Флинном и Синди.
Когда Эльза вошла в свою комнату то, увидела плачущую Хофферсон.
- Астрид... Что случилось!?! - девушка кинулась к подруге
- Я...Эльза...мне... - и она вновь разревелась.
Эренделл села ее успокаивать.
Немного придя в себя, Астрид рассказала о своей ссоре с Иккингом.

- Но зачем ты принимаешь все так близко к сердцу? - удивилась Эльза, вспоминая как сама плакала когда поругалась с Джеком.
- Ну... - смутилась Хофферсон.
- Говори. - краешки губ пепельноволосой приподнялись.
Она понемногу начинала догадываться в чем причина.
- А ты никому не скажешь? - спросила Астрид, и щеки ее залил легкий румянец.
- Обещаю. - улыбнулась Эльза.
- Мне Иккинг нравится. - прошептала Хофферсон.
- Неожиданно... - тихо присвистнула пепельноволосая.
- Да... Я так расстроилась! И кажется ревную его к Рейчел...
- Астрид, пойдем проветримся, поболтаем о чем нибудь, придумаем может что то. - предложила Эренделл.
- А давай! - Хофферсон улыбнулась сквозь слезы, и они начали собираться.
***

Джейк и Мерида уже давно миксовали.
- Мер, у тебя классно выходит! - похвалил рыжую Джейкоб.
- Спасибо... - смутилась Данброх.
- Я голодный как волк. Может сходим в ближайшее кафе? - спросил Кэммерсон.
- Это замечательная идея! Я тоже не прочь перекусить! - улыбнулась Мерида.
Они выскочили из комнаты.
***

Джек и Келли встретились в кондитерском кафе "France", с Икком и Рейчел.
- Икк, я слышал вы с Астрид поссорились... - сказал Фрост.
- Кто такая Астрид? - спросила Рейчел, прищурив глаза.
Тайлерон была высокой сероглазой девушкой с длинными рыжеватыми волосами с черными прядями.
- Подруга. В одном блоке живем. - небрежно махнул Рукой зеленоглазый. - Поссорились. Я же говорил что, характер у нее ужасный. Злая она какая то. Особенно сегодня...
Неожиданно над их головами послышалось:
- Я верно зря считала тебя другом. - Астрид и Эльза стояли у их столика.
- Зашли перекусить. Хотели поздороваться. - сжала губы Эренделл.
- Пошли, Эльза. Подумаешь, одним другом больше, одним меньше! - девушки вышли из кафе.
- Ты попал... - протянул Джек.
Иккинг вздохнув, схватился за голову.
***

- Я не ожидала такого от Иккинга. - ломким голосом произнесла Астрид.
Девушки шли по центральной городской площади.
- Ну теперь ты точно знаешь что, он о тебе думает... - пробормотала Эльза.
- Но он мне нравится! - Хофферсон с несчастным видом уставилась на подругу.
- Я думаю тебе стоит найти парня. - Эльза повторила сегодняшнюю фразу Рапунцель - Как говорит Рапи, может с отношениями и любовь придет. Возможно Иккинга забудешь.
- Ты наверное права...
- Не расстраивайся. Может Иккинг еще исправиться. - Эренделл пыталась успокоить подругу.
- Видеть его не хочу... И знать! - у Астрид снова заструились слезы по щекам.
- У меня к тебе есть просьба. - сказала Эльза. Она решила открыть свою тайну Астрид.
- Какая? - глаза русой высохли.
- Ты помнишь, всех интересовало куда я ухожу по вечерам в субботу?
- Конечно! - ответила Хофферсон.
- Вообщем этот секрет... Я решила создать рок-группу.
- Ты все таки решилась! - улыбнулась Астрид. - Я так рада за тебя!
- Так вот, - продолжила Эль - я ищу людей. Ты не хочешь вступить? Ты ведь умеешь на бас-гитаре играть...
- Я с удовольствием! Со второго класса мечтаю играть в рок-группе! - Астрид усмехнулась. - А ты на соло-гитаре, так?
- Ага, и вокал. Пока только ты и я в группе. Нужны ударник, ритм-гитарист, клавишник а может и еще кто то.
- Ничего! - улыбнулась Хофферсон - Прорвемся!
- Только Ас, об этом никому! Молчать до последнего. Даже если будут пытать Джек и Мерида. Через неделю я тебя отведу на репетицию. - сказала Эльза.
- Хорошо. - кивнула Хофферсон.
- Прорвемся! - крикнули девчонки, а после их смех раздавался уже по всей площади.
***

Тем временем у Тони, Рапи, Флинна и Синди было двойное свидание.
Пунцель уже жалела что, решила устроить его.
За их столиком стояло гробовое молчание.
- Эмм... Синди, а что ты слушаешь? - решила найти хоть что то общее с девушкой, златовласка.
- Ну Кристина Агилера, Майли Сайрус, Селена Гомез, Деми Ловато.
Рапи сморщила аккуратный маленький носик.
- А ты? - поинтересовалась брюнетка.
- HIM, Nickelback, Alice Cooper, Ozzy Osbourne, The Rasmus, и прочее. Рок в общем.
Флинн и Тони молча разглядывали девушек.
Тони то и дело бросал в сторону Синди любопытные взгляды, а Райдер не отрывал от Рапи восхищенных глаз.
Тут в кафе вошли Мерида и Джейк.
- Нам пора! - Рапи схватив Тони за руку, торопливо покинула кафе.
Вот как закончился этот день...

Взрослая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя