До Рождества оставалось 2,5 недели.
На доске объявлений висели два главных события.
Первое - Рождественский бал, второе - рок-фестиваль на лучшую университетскую группу.
Сейчас весь блок№ 199 на 17-м этаже, были в студии Клэр Энистон, новой хорошей знакомой Эльзы, которая будет раскручивать рок-группу пепельноволосой.
На соло-гитаре и вокале Эль, на ритм-гитаре и вокале Джек, на бас-гитаре Астрид, на барабанах Флинн и на синтезаторе Иккинг.
Остальные пришли поддержать и оценить.- Мы должны разорвать в пух и прах группу Келли и Рейчел! - воинственно заявила Астрид.
- Не волнуйся, Ас! Мне давно не нравится Рей! - усмехнулся Иккинг, сжимая Хофферсон в объятиях.
- О,Боже! Телячьи нежности! - фыркнул Джек.
- Фростишка, не выпендривайся! - засмеялась Эльза.
- Ну, ну госпожа Эренделл! - Джек чмокнул ее в уголок губ.
В это время послышался грохот. Оказывается Рапи попыталась самостоятельно научиться играть на электро-гитаре.
- Кто врубил сирену!?! - затыкая уши Анне, спросил Кристофф, сжав зубы от боли в ушах.
- Тише, Рап! Ты только не нервничай! - замахал руками Джейк.
- У меня между прочим чуть уши не отвалились! - возмутилась Мерида.
- Простите... - Рапунцель смущенно улыбнулась.
Флинн обнял ее, со словами:
- Из-за этой ангельской улыбки я тебе прощу что угодно!
На сцену вышла Астрид:
- Давайте уже репетировать!
Рок-группа называлась "Red planet". (Красная планета).
Следом за ней поднялись Иккинг, Флинн, Джек и Эльза.
- Только молодость - только рок! - выкрикнула Рапи - Флинн, я хочу от тебя детей!
Райдер вылупил глаза.
- Рап, ты не на рок-концерте! Они еще не пели даже! - шепнула златовласке Анна.
- Упс... - Ребекка залилась милым румянцем.
- Ну как всегда! - хмыкнул Джек - Рап сначала говорит, а потом думает!
Флинн отвел глаза и самодовольно улыбнулся.
Немного разыграв инструменты, они начали петь свои песни.
Хотя бы раз в минуту, Мерида вскакивала с места и крича и прыгая показывала козу, и хотя бы через раз между этими приступами, Джейк усаживал ее на место, любуясь своей ненаглядной.
Песни у ребят вышли и впрямь замечательными.
Голоса Эльзы и Джека идеально сочетались.
Ближе к вечеру ребята отправились обратно к универу.
- Это было круто! - Мерида улыбнулась.
В этой компашке все однозначно болели рок-музыкой.
- А тот соляк на гитаре в конце! - восхищенно говорил Эльзе Джейкоб.
- Джейк, моя девушка не только красивая, но и талантливая! - хмыкнул Джек.
- Фрост, не подлизывайся! - улыбнулась Эльза и поцеловала пепельноволосого.
Астрид в это время весело взглянула на Иккинга:
- Икк, мне тяжело! Неси мою гитару!
Хэддок взял гитару и передав ее на время Кристоффу, закинул себе на спину Хофферсон, и побежал по улице.
Астрид вопила как сумасшедшая:
- Иккинг, немедленно меня отпусти!
- Ну уж нет! Мы немного побегаем! - насмешливо протянул зеленоглазый и понесся еще быстрее.
Компания, которая шла позади разразилась громким хохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
أدب الهواةХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...