- Я открою! - Мерида выдернула из рук Джека ключи. Она открыла дверь и следом за ней вошли Рапи, Джек и Иккинг.
- Вау! - вырвалось у девчонок.
Порог переходил в гостинную в голубых, синих и бирюзовых тонах. Большие окна, диван, кресла, плазма, а далее кухня, ванная комната и две спальни с неудачными табличками М и Ж.
- Туалет какой то! - усмехнулся Джек.
- Я и не сомневалась что, ты только об этом и думаешь. - заметила Данброх.
- Так, давайте вещи распаковывать. - прервал очередную перебранку Икк и все с ним согласились.- Почему вы, как две черепахи!?! - кричала Астрид
Наконец парни доползли в буквальном смысле , до злосчастной двери.
- Директор сказала что, сюда уже прибыли наши соседи.- тихо сказала Эльза.
- Значит дверь открыта! - хитро улыбнулась Астрид и потянула дверь на себя, но дверь не поддалась.
- Хм, закрыто.
Флинн сделав свою фирменную бесподобную улыбочку, постучал. Послышались шаги.
Дверь им открыла девушка с длинными русыми волосами.
- Эмм...привет. - пробормотала зеленоглазая, смущенно улыбаясь. - Вы новые соседи, так?
- Да. Меня зовут Флинн Райдер, а это мои друзья.
- Ребекка Тэчер, но называйте меня Рапунцель. - девушка пропустила четверку в квартиру.
В гостинной как раз над чем то громко хохотали уже прибывшие в нее друзья.
- Это наши соседи по блоку. - сказала Рапи, закрывая дверь.
- Я Мерида Данброх. - важно представилась рыжеволосая
Затем представлялись все остальные. После этого, Эльза похватав чемоданы поспешно ретировалась в комнату девочек, стараясь не привлекать внимания. Но Джек приподняв брови глядел ей вслед.
- Джейк, помоги мне дотащить вещи! - сказала Астрид, указывая на чемоданы на полу.
Джейкоб понес их в комнату, а Иккинг неодобрительно оглядывал ее. Она заметив это, сказала:
- Что то не так?
- Ничего, Астрид. - он с недовольным видом отвернулся от нее.
Хофферсон поджав губы, отправилась вслед за Джейком.
- Икк, ты чего? - спросил Джек, когда блондинка исчезла.
- Не нравится она мне! - проворчал Хэддок. - Воображала!
После его слов, Фрост захихикал.
- И вам нестыдно!?! - Рапи прожигала парней возмущенным взглядом.
- Теперь мы знаем как они нас обсуждают. - сказала Мерида.
Флинн негромко засмеялся, а Рапунцель слегка улыбнулась встретившись с ним взглядом.
***За Джейком закрылась дверь.
- Ну как тебе университет? - Хофферсон занялась чемоданами.
- Здесь довольно уютно. Думаю мне понравится. - слабо улыбнулась Эльза.
- Вот и хорошо. - сказала Астрид - Главное не волнуйся.
Их разговор прервали вошедшие Рапунцель и Мерида.
***- Ну что Икк, тебе кто-нибудь нравится? - насмешливо поинтересовался Джек.
- Эльза милая хоть и стесняшка. А Астрид мне вообще не понравилась.
- Икки, от ненависти до любви всего один шаг! - хихикая напомнил Фрост.
Вошли запыханные Флинн и Джейк. Видимо Астрид припахала их еще пару раз.
- О чем разговор? - спросил Райдер, загадочно улыбаясь. Впрочем, Юджин и сам догадался.
- О ваших милых подругах. - съехидничал Джек - Например Иккинг, безума от Астрид.
- Кто угодно, только не она! - вспыхнул Хэддок.
- Почему ты о ней так плохо думаешь? - удивился Джейк.
- Ну...Она такая грубая и властная.
- Она не такая. Ты ее плохо знаешь. Астрид безнадежный романтик, но не хочет, чтобы кто-то об этом знал. - выдал Флинн.
Иккинг удивленно посмотрел на него,а затем вспомнил голубоглазую девчонку с золотистой косой и грозным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь
FanficХолодная и замкнутая в себе девушка, по имени Эльза, поступает в уникальный университет. Именно с этого момента начинается ее новая часть жизни...