Доверие

514 26 1
                                    

Сегодня была дождливая и ветреная погода. Было вечернее время суток и тяжелый день был позади, сумерки медленно опускались на Париж. Занавески развевались на ветру, иногда накрывая девушку с головой, кажется, она этого совсем не замечала. Пряди иссиня-черных волос причудливо завивались от влаги. Она сидела на стуле около открытого настежь окна, поджав ноги и обняв колени. Из голубых глаз снова и снова наворачивались блестящие жемчужинки, эти горькие слезы обжигали румяные щеки. Периодически всхлипывая она вытирала рукавом распухший нос. Послышался ее тихий шепот, обращенный к квами:

-Тикки ну зачем он так со мной? Этот глупый кот... 

-Маринетт, -обратилась квами к хозяйке, пытаясь успокоить,- все не так плохо, постарайся собраться, ведь завтра экзамен, если продолжишь в том же духе, простудишься.

-Ты безусловно права, но... -девушка остановилась, на половине фразы, и всхлипнула по лицу брюнетки вновь побежала слезинка, - мне так больно от мысли, что он и правда откажется помогать... я боюсь, что не справлюсь одна.

-Глупости это все, он никогда так не поступит, если его леди будет угрожать опасность он тут же примчится на выручку! - Квами дружелюбно улыбнулась своей хозяйке.

-Ох, Тикки, спасибо тебе за поддержку...

Маринетт, заметно повеселела, печальное выражение лица сменил задумчивый вид. Девушке определенно не мешало бы привести себя в порядок, подготовиться к экзамену и выспаться. В последнее время ей приходилось довольно нелегко. Совмещать в себе супер героиню Парижа и обычную школьницу очень сложно. Неудивительно, что успеваемость Маринетт была довольно средней. Постоянные контрольные и экзамены заставляли девушку понервничать, но еще страшнее было сражаться против злых акум бражника. К тому же проблем прибавляли неразделенные нежные чувства девушки к ее однокласснику Адриану Агресту. Как только этот парень появлялся рядом она настолько смущалась, что путала слова или вовсе не могла говорить, становилась неуклюжей и вела себя крайне глупо и растерянно, со стороны это могло показаться очень забавным. Ей бы стоило давно признаться ему в своих чувствах, но из-за смущения у нее никак не получалось этого сделать. А теперь еще и кот совсем взбунтовался и прибавил переживаний.

Адриан Агрест знаменитая модель, по нему вздыхают сотни девушек. Он чрезмерно популярен у него тысячи поклонников и фанатов по всему миру. В школу он приезжает и уезжает на личном автомобиле. Несмотря на свою популярность парень ведет себя довольно обыденно. Он не был заносчивым снобом, как дочка мэра Хлоя, вечно требующая к себе особого отношения, кстати, Хлоя была в том же классе, что Маринетт и Адриан. Хлоя была вечной занозой и больше всех она взъелась именно на нашу героиню, выбрав Маринетт как главный объект насмешек.

Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя