Поцелуй

397 18 1
                                    


Встреча с Нуаром значительно успокоила девушку. Перед сном Маринетт решила немного полюбоваться на новое фото возлюбленного, привезенное подругой из Лондона, но как назло его нигде не было. Девушка все перерыла, но так и не нашла ни открытки ни конверта, немного расстроившись, девушка легла в кровать и уснула крепким сном.

***

Проснувшись утром, Маринетт понимала, что совершенно не выспалась, к тому же предстоящий экзамен нагонял страх, но чувство ответственности и желание снова увидеть красавчика Адриана пересиливало. Девушка взглянула на часы.

-О, не-е-ет, Тикки я снова опаздываю... а-апчи.

-Будь здорова, Маринетт, ты точно себя хорошо чувствуешь? Вчера после ванны ты сразу помчалась к Нуару, попала под дождь к тому же было довольно прохладно, ты уверена что не простудилась?

- Апчи, все хорошо, я просто не выспалась, не бойся, Тикки...

Девушка быстро собрала необходимые для занятий учебники и помчалась в школу.

За пять минут до звонка брюнетка влетела в класс, поймала на себе взгляд Адриана. Тот неуверенно помахал, слегка улыбнувшись. Маринетт, сильно смутившись, остановилась, ее мысли путались, девушка раздумывала стоит помахать в ответ или сначала поздороваться. 

-При... апчи... 

-Будь здорова, подруга, - к девушке спешила неунывающая шатенка, лучшая подруга Маринетт Алья Сезар. Смуглая девица всегда умела поднять настроение и найти во всем плюсы. Алья поправила очки и пристально посмотрела на подругу.

-Так так, девочка, ты что то через чур красная и выглядишь плохо, ну ка. - Шатенка прикоснулась ко лбу подруги, - да у тебя жар, а ну-ка бегом в медпункт! И ты тоже Адриан, вот решено, заодно Маринетт проводишь раз вы оба сегодня такие заразные! - безапелляционно командовала Сезар.

-Не волнуйся, бро, мы передадим информацию учителю, что вы в медпункте, - отрапортовал лучший друг Агреста младшего и ободряюще похлопал Блондина по плечу.

Адриан подхватил на ходу сумку и направился в сторону подруг.

-Что-о-о-о-о! Нееет, исключительно нет, - начала громко протестовать Хлоя Буржуа, -   я сама провожу Адрианчика, ей нельзя доверять, она же сама еле на ногах стоит!

Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя