Вечерние сумерки сгущались. Маринетт успела привести себя в порядок и села зубрить химию, но слова кота Нуара все равно ее волновали и не выходили из головы.
-Ааааа я больше так не могу,- воскликнула девушка,- не могу сосредоточиться и ни о чем думать, если он и правда сидит и ждет меня под этим промозглым ливнем? Наверняка, он промок, замерз и очень голоден!
На первом этаже дома Маринетт находилась маленькая уютная пекарня, которой владел ее отец. Девушка решила что не будет преступлением взять с собой несколько свежих круассанов для кота, так же она не забыла наполнить термос горячим шоколадом. Прихватив на ходу теплый плед, девушка вернулась в свою комнату и упаковала все в первый попавшийся пакет.
-Тикки, давай!- воскликнула Маринетт.
Девушка удивительным образом трансформировалась и превратилась в героиню Парижа - Леди баг. "Я должна решить этот вопрос." - пронеслось в голове Маринетт. Выскочив через окно девушка направилась к тому месту, откуда несколько часов назад сбежала.Она только что приземлилась на крышу, но кота словно и след простыл. Изо рта вырывались клубы пара, она очень торопилась ведь на часах уже было 23:58, девушка слегка поежилась, но все же решила убедиться.
-Кот, ты здесь?
Как же это глупо... вертелось в голове Маринетт, конечно, он не стал бы столько ждать. Но вопреки ожиданиям до нее донесся голос кота, который кажется исходил из-за небольшого строения на крыше.
-Да моя леди, я здесь, и я очень рад что ты все таки пришла, кстати, я сейчас без трансформации, хочешь узнать кто я?
Конечно девушке было безумно интересно узнать кто скрывается под маской кота, но она обещала мастеру и квами хранить свою личность втайне ото всех, а это значит, что он тоже давал эту клятву.
-Котик, я кое что тебе принесла, скорее перевоплощайся и иди сюда, - решила перевести тему Маринетт, надеясь, что любопытство кота возьмет над ним вверх. И действительно через несколько секунд кот Нуар уже стоял рядом со своей героиней, его изумрудные глаза светились от любопытства.
-Присядь, я решила что ты немного проголодался поэтому принесла несколько круассанов и термос с горячим шоколадом, сейчас мы перекусим, а потом обсудим то что ты хотел, хорошо? Ах да, чуть не забыла, если замерз у меня есть с собой теплый плед, - леди баг приветливо улыбнулась напарнику, от страха не осталось и следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)
FanfictionЭта история о непростой жизни всеми любимых супер-героев Парижа. Их ждут невероятные приключения и захватывающие битвы. Также героям предстоит разобраться со своими мыслями и чувствами, преодолеть свои страхи и получить заслуженную награду. Получит...