Простые серые будни сменяли друг друга. экзамены и патрули. при этом в отношениях подростков все оставалось по прежнему, девушке приходилось делать вид, что она практически равнодушна к коту и прятать свои глубокие нежные чувства как можно дальше в самые потаенные уголки души. С Адрианом тоже окончательно не удавалось разобраться, почти каждый день они гуляли в парке или ходили в кафе. При этом Маринетт было приятно это общение, они довольно много времени проводили вместе, но при этом их нельзя было назвать парой, так как общались они в основном на дружеские темы. Но однажды в классе произошел инцидент. Конечно, для нас это уже не новость, но вот для жителей Парижа - это настоящая сенсация.
- Знаменитый сын Габриэля Агреста, модель и наследник многомиллионного состояния был неоднократно замечен наедине с некой особой. Корреспонденты пресс службы выяснили, что эту девушку зовут Маринетт Дюпен Чен и она является дочерью знаменитых пекарей Дюпен Чен, а также является одноклассницей Адриана Агреста, - громко зачитывала на весь класс Хлоя Буржуа, также, имеющая виды на Адриана.
- Возмутительно, Дюпен Чен, как ты это объяснишь? Что все это значит Адрикинс, разве я не твоя невеста? Вы только посмотрите на это фото, просто возмутительно - прокомментировала Хлоя.
Все были в шоке, ведь Адриан и Маринетт не спешили распространяться о своих отношениях. Даже их лучшие друзья не знали об этом.
-Маринетт, это что правда? - уточнила лучшая подруга девушки.
- Алья, прости, тут все очень запутанно и все не совсем так... мы скорее друзья, да и видишь ли, я уже не лю...
Договорить Маринет не удалось, так как Адриан перебил ее тихий шепот, известив весь класс:
- Итак, дорогие одноклассники, да Маринетт моя девушка, мы встречаемся уже несколько недель, но вот папарацци нас таки подловили. Попрошу без комментариев. И Хлоя, ты же являешься супергероиней, ты не должна оскорбительно относиться к Маринетт, вот представь, если бы Маринетт вдруг оказалась Леди баг, тебе стало бы очень стыдно!- Маринетт, как только услышала, что Адриан назвал ее Леди баг, вскочила и убежала из класса.
"Черт, кажется я зря это сказал, совсем забыл, что Маринетт и есть моя Леди" -Пронеслось в мыслях парня.
- Оу, ну вот Хлоя, что ты натворила, ты обидела мою принцессу, я очень разочарован! - С этими словами Адриан выпрыгнул из класса, нашел укромное место и трансформировался в кота - Нуара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)
Fiksi PenggemarЭта история о непростой жизни всеми любимых супер-героев Парижа. Их ждут невероятные приключения и захватывающие битвы. Также героям предстоит разобраться со своими мыслями и чувствами, преодолеть свои страхи и получить заслуженную награду. Получит...