И вот наконец то наступил этот долгожданный вечер, Маринетт просто места себе не находила, ей придется снять маску перед котом.
- Доченька, дорогая, - порхала вокруг дочери Сабин, - только не волнуйся сильно, а то твой отец так переживает, ты порой бываешь так неуклюжа, мы оба переживаем как бы чего не случилось, следи внимательно за подолом платья и не запнись об него, не забывай приподнимать.
- Да, мама я в курсе, не волнуйся я буду аккуратна, все пройдет просто чудесно.
Девушка уже заканчивала сборы, последние штрихи вечернего макияжа ложились на миловидное личико героини, галантному кавалеру уже пора было появиться.
- Ну и где этот твой Адриан? - Гневно пробасил Том, отец Маринетт.
- Эм, мам, пап, - робко начала свою фразу девушка, - вообще то, я договорилась пойти на бал не с ним, а с другим молодым человеком, мы договорились встретиться у эйфелевой башни, так что я вызову такси хорошо? Я побежала. Маринетт быстро чмокнула оторопевших родителей в щеки и выскочила из пуле из дома, пока те не успели опомниться.
- Ой, фух, удалось избежать всех расспросов от родителей... Тикки, превращение!
Девушка успела перевоплотиться в укромном уголке и помчалась на встречу к своей судьбе. На самой вершине башни ее уже поджидал любимый Нуар.
- Ох чуть не опоздала, извини, Нуар. - протараторила Леди, присев на край конструкции и свесив ноги, вид вечернего Парижа с высоты птичьего полета был просто невероятным и девушка готова была всегда им любоваться.
- Ничего моя Леди, у нас достаточно времени, - Плагг обратная трансформация!
- Кот? какого?...
Она понимала, стоит ей обернуться и она узнает кто он, но она не ожидала, что как только она придет он просто возьмет и отметит трансформацию. Она не смогла заставить себя обернуться, сердце бешено колотилось, мелкая дрожь пробила тело. В памяти всплыли картинки из прошлого, вот они с котом падают с высоты, он кидает удлиненный шест так, чтобы он прочно закрепился в конструкции башни, она хватает его и прижав так крепко как только может забрасывает йо йо на шест. Затем в памяти всплывет момент когда она его поцеловала, чтобы злые чары спали, уже тогда что то в ее сердце дрогнуло, а она даже и не поняла этого, продолжая упиваться мечтами об Адриане. И наконец тот поцелуй, настоящий поцелуй, когда она так хотела забыть Агреста, нежный и волшебный поцелуй, который пробудил все эти неожиданные чувства и заставил запутаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)
FanfictionЭта история о непростой жизни всеми любимых супер-героев Парижа. Их ждут невероятные приключения и захватывающие битвы. Также героям предстоит разобраться со своими мыслями и чувствами, преодолеть свои страхи и получить заслуженную награду. Получит...