Маринетт спешно перевоплотилась в героиню Парижа и помчалась на оцепленную площадку площади Победы, где должно было состояться событие. Легко перепрыгивая с крыши на крышу, она заметила черную спину напарника и выровняла курс, так чтобы бежать паралельно коту. Хрупкое сердце девушки забилось учащенно как только он к ней приблизился, теперь оба героя порхали над крышами Парижа плечом к плечу.
- Моя леди, рад снова тебя видеть.
- Я тоже, очень рада тебя видеть, котенок, - Маринет удалось выдать вымученную улыбку.
- Что то случилось, моя Леди?
- Да, то есть нет, то есть... кот мне надо кое о чем тебе рассказать, но сейчас неподходящая обстановка.
- Хорошо, я буду рядом, когда понадоблюсь тебе подай сигнал, - кот уже догадывался, что может так мучить его возлюбленную, при условии, что она является его же одноклассницей Маринетт. На ходу кот вынул пригласительный и готовился уже спрыгнуть вниз, чтобы предъявить билет охранникам и погрузиться в гущу событий предстоящего шоу.
- Ой, - растерянно произнесла Леди баг, кажется она так волновалась перед встречей с напарником, что забыла пригласительный дома на прикроватном столике.
- Что то не так моя леди? - на самом краю крыши, кот резко затормозил и даже чуть не потерял равновесие.
- Я, ... представляешь я забыла пригласительный дома...
- Хм, ну я думаю что Леди баг пропустят и без него, да я просто уверен! Не переживай, раз ты забыла, значит я тоже забыл или хочешь я отдам тебе свой? - Нуар протянул свой пригласительный.
- Нет, что ты, котенок, это шоу для элиты Парижа, билеты на него очень трудно достать, иди веселись, - Леди выдала некое подобие улыбки.
"Он всегда готов поставить свое плечо, он всегда готов защитить меня, он готов пожертвовать собой ради меня" - раздумывала Маринетт, - готова ли я открыться ему, но сначала, надо рассказать ему все то, что меня так мучает.
Она и не заметила как кот подхватил ее на руки и перенес на более высокую крышу, с которой открывался чудесный обзор на площадь и все происходящее.
- Ну вот, моя Леди, отсюда мы оба все увидим, заодно и город как на ладони, если где то что то случится мы заметим это одни из первых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)
FanfictionЭта история о непростой жизни всеми любимых супер-героев Парижа. Их ждут невероятные приключения и захватывающие битвы. Также героям предстоит разобраться со своими мыслями и чувствами, преодолеть свои страхи и получить заслуженную награду. Получит...