-Апчи, - послышалось от леди баг... - девушка зажмурилась еще крепче.
-Будь здорова, моя Леди, - послышалось от кота, - Ну так что? Ты готова открыть глаза? - подначивал ушастый Нуар.
-Кот, прости меня я совсем запуталась, в последнее время столько всего навалилось, ты мне очень нравишься, но я пока не готова, я совершенно не готова узнать кто ты.
-Что ж, моя Леди, - кот, явно это произнес не без сожаления, она почувствовала как Нуар повернулся к ней спиной и повторила маневр, и только затем открыла глаза...
-Спасибо, Нуар, давай все таки обсудим план?
-Думаю первоначально нам нужно покормить квами, если мой не получит свой вонючий сыр немедленно, от которого меня кстати тошнит, то о превращениях можно будет забыть.
Маринетт немного расслабилась и до блондина донеслись короткие смешки, которые девушка старалась тщательно скрыть.
-Не повезло тебе, а мой квами любит сладкое, печеньки макаруны и т.д., - с этими словами Маринетт достала из сумочки нежно-розовый макарун в белую крапинку и передала своему квами. Тикки заметила мордочку Плагга и радостно помахала, широко улыбнувшись. Плагг коротко кивнул, тоже широко улыбнулся, за тем спрятался за большущим для его мерок куском камамбера.
-Итак что мы знаем о злодее? - начала размышлять супер героиня
-Он очень ловкий, он может выдать залп огня на протяжении минуты, затем ему требуется перезарядка, которая длится всего 5 секунд, - протараторил на одном дыхании супер кот.
-Как думаешь где может быть акума?
-Не представляю, извини, моя Леди, я его попытался рассмотреть со всех сторон, но такое ощущение что у него нет с собой ни одного предмета!
-Что ж тогда разберемся на месте, я готова! Ты готов?
- Всегда к вашим услугам! Плагг когти!
- Тикки, давай!
И вот они снова с новыми силами бросились в бой, в ожесточенной схватке было выяснено, что за спиной у файэрмена находится странный предмет отдаленно напоминающий факел, предположительно акума находилась там, Леди баг решила использовать супер шанс, из которого выпала огнеупорная цирковая лента. Оглядевшись по сторонам, Леди увидела как подсветился красным светом с черными точками пожарный гидрант, супер кот и лента в руках, уверенно кивнув самой себе, девушка выкрикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)
FanfictionЭта история о непростой жизни всеми любимых супер-героев Парижа. Их ждут невероятные приключения и захватывающие битвы. Также героям предстоит разобраться со своими мыслями и чувствами, преодолеть свои страхи и получить заслуженную награду. Получит...