Ночной разговор

320 15 1
                                    

Трансформация закончилась, когда девушка находилась уже в своей комнате. Маринетт была в смешанных чувствах, она никак не могла понять из-за чего она так нервничает в присутствии кота, почему она стала терять он него голову, еще день назад ее просто тошнило от его каламбуров, почему же так получилось. Неужели один мимолетный поцелуй помог стереть все чувства к однокласснику, в которого она была влюблена до этого, и была ли влюблена вообще? На щеках девушки все еще играл румянец, очаровательная улыбка не сходила с лица. Героиня распустила волосы и начала готовиться ко сну.

- Маринетт, - обратилась квами к своей хозяйке, - ты так и будешь продолжать?

-Что именно продолжать, Тикки?

- В образе Леди баг будешь целоваться с котом, а как Маринетт будешь встречаться с Адрианом? На твоем месте я бы взяла перерыв и подумала с кем ты действительно хочешь быть...

 - Ты права Тикки, - по печальному голосу девушки, несложно было догадаться, что она приуныла, - это не я, это какое-то помешательство, вот бы вернуться назад и не признаваться Адриану, не просить кота о поцелуе, ну или хотя бы сейчас не просить о втором... я... я не знаю что со мной, я не понимаю.

Внезапно послышался глухой, но отчетливый стук в окно.

-Странно, - проронила брюнетка, - и что это может быть? Тикки, спрячься.

Маринетт украдкой выглянула через чердачный люк, расположенный на потолке ее уютной комнаты, какого же было ее удивление, когда девушка увидела кота Нуара собственной персоной. Гримаса удивления сменилась на радостную улыбку, но затем девушка придала лицу невозмутимый вид.

-О нет, нет , нет только не это, только не заикаться, надо собрать всю свою волю в кулак. Я смогу не выдать себя, - лихорадочно думалось девушке.

- Э-э-э, привет!  - Нуар решил начать первым.

- Привет, кот, у тебя ко мне какое - то дело? - Невозмутимо ответила Маринетт, и подошла поближе к коту.

- Да, нет, просто мимо пробегал, решил заскочить поболтать.

- Понятно...

- Ты чем то расстроена, Маринетт? Ты можешь рассказать мне...

- Все дело в моих чувствах... ох, котик, ты не представляешь как все запутано...

- Запутано? расскажи мне, принцесса, может я чем то помогу?

- Адриан, все из-за него! - гневно вскрикнула девушка. Нуар даже вздрогнул от неожиданности и чуть не свалился с парапета, но Маринетт вовремя схватила кота за локоть и  помогала обрести утраченное равновесие.

Одна маленькая история большой любви в Париже (Леди баг и супер кот)Место, где живут истории. Откройте их для себя