Вызываю Тики Тоби

3.8K 154 36
                                    

Дело было 23.03 2019.
Я решила вызвать Тоби. Давно хотела но не получалось. Как раз Брат в школе,  мама на работе на дневной смене. Я дома ибо я заболела.
Вызов:
Помада
Зеркало
Нож.
Вызываем днем. В тёмной комнате,  но и обычная подойдет.В доме никого из людей не должно быть. Пишите на зеркале "  Toby" и подтеки типо кровь. Берем нож и  проводим по надписи крест сем раз при этом говоря "Тоби приди"Оставте нож возле зеркала и идите прятаться.
Вскоре появятся звуки:  скрип пола но не сразу. Как только услышали идите отзывать. Для етого ножом нужно соскребсти не до чистоты надпись.
И сказать  1 раз " Тоби уходи "
Он уйдет,  смивайте надпись водой. Спать можно.
P. S. Любой вызов хорошо будет проводится ночью типо духи будут более активны и все такое.  Но у Автора время до 13: 00 провести вызов. Ибо неизвестно когда меня выпишут. Вызывать буду 26.02 2019.сейчас  9: 53 начинаю вызывать все зделала сижу за креслом пря м лучше место для автора,  даже сковородку не взяла,  через 5 минут на кухне что то упала,  все я отзываю стерла ножом эту надпись надеюсь он ушел.
  Результат:  получилось.
Опасность:  50-60% может прийти сленди как никак Тоби его прокси и они за ним может прийти.

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя