как я Джефушку вызывала

1.7K 77 10
                                    

Ну делать было нечего, дело было вечером...
Да с вами снова ваш тупой автор с новой главушкой.
Я решила выложить свои старые вызовы которые не публиковала ибо лень было.
И так по названию вы поняли что я тогда решила Джеффа призвать.
Ну подругу хотела напугать ту с которой Ханако вызывали :>.
Так как автор живет в частном доме и ему нельзя идти гулять после наступление темноты =-=
Ему пришлось вызывать сия улыбку у себя в покоях земных.
Взяв листы и маркер мы написали:
1 "я"
2 "не"
3 "хочу"
4 "спать"
5 и тут рисовали лицо Джеффа

Мы разложили листы по комнатам, брат  истерил и подруга так же... Ну как всегда на самом интересном месте...
Мы сидели в моей комнате и фигней страдали... Эти двое как всегда жрали без меня. Через час мы пошли проверять листы.
В ванной я взяла лист не пах...
И так...
1 лист не пахнет, целый
2 целый не пахнет
3 так же
4 чуть помятый. Запаха нет
5 и тут пятый я нюхаю лист хм я решила Вику припугнуть...
Тоном умирающего "о господи... Этот лист пахнет... Нет не может быть... "
Вика:Да не тяни ты быстр атвечай /дала подзатыльник /.
Я не выдержала и дала ей в ответ и плюс ор.
"... И этот листок пахнет бумагой "
Вика: беги сцука...
Мне позвонила мать обрадовала новостью о скором её приходе  и мы дружно взяли я сковородку и выбивалку для ковров, Вика скалку и двинулись  Вика домой , а я её провести. Итог я как дура шла с выбивалкой, сковородкой и скалкой домой.

И да была зима вроде был январь... Время до 19:00
////////////
Я вызвала еще раз с мелким дома. Дата :зима 2019 года, февраль, время 23:00 .Все сделала так же..
Но нет это я не я если что то не учужу. Накрасившись под Джеффа, нарисовала записку с предложением убираться с моего дома я повесила её на окно и стала ждать. После проверила записки ничего не было... Но ночью за мной кто то следил был взгляд и спала я со Снежаной на всякий случай...

И с вами был ваш автор до новых встречь *ушло*

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя