Вызываем Безглазого

2.2K 85 31
                                    

Хай,я как и обещала пошла вызывать безглазика на заброшке. Но перед тем я ждала подругу 30 минут залго твою бабушку , 30 минут . И как говорят если холоп не идет к царю, царь идет к холопу. Я пошла к ней домой. После мы поперлись на заброшку.
На заброшке....

Мы зашли в комнату где вызывали, нарисовали на А4 Безглазого (мне пришлось рисовать его на стенке) и проткнули глаза ножом. Подпалили свечку , держим сказали три раза" Безглазый Джек приди ".
Стоим ждем вроде тихо, мы услышали какой то шум но мы не спешили убегать. За чем убегать? Я планировала задолбать его и со мной Вася, и главных хомяк раёна тобишь Аня.
Мы продолжали стоять нам надоело это дело и мы пошли в другое крыло где мы вызывали Слендера. Зашли туда походили и мне приспичило пофоткаться.
В окно Аня увидела придурков, и эт Аня не Аня если не натворит чего-то. Она взяла палку кинула в них, они не заметили, она взяла подпалила спичку кинула, спичка попала одному на голову но он не заметил мы ржали с этого. Хорошо что Аня кирпич не заметила, а то точно что то произошло.Я тож не отличилась от хомяка, на потолке в заброшке теперь вырезан ножом знак Ужаса Алкашей.
После мы пошли в другую комнату на балкон по фоткались, когда мы выходили с балкона то нас увидил мужик не оч трезвый.
Не бойтесь девочки, я вас не трону - мужик.
Мы быстро вылетели с заброшки.

Риск: смерть,как всегда в нашем случае быть изнасиловаными ( мы прям везучие), остаться без почек инфаркт.
Результат: думаю вышло мы слышали звуки значит он пришел

P.S. после вызова нельзя спать но нам ничего не было мы спали всю ночь и живы как видите. Рисунок остался в заброшке мы его камнями прикрыли.
Ждите следующих вызовов....

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя