Вызываю Худи или неудачный поход.

2.1K 86 12
                                    

Хай всем, я решила вызвать худи и пошла в парк ночью САМА твою залго бабушку.
Там сказано что вызывать в 00: 00 но не позднее 00:30.
Ну я собрала вещи пошла.
Вышла где-то в 23:30 прям минута в минуту. Собака не спалила, зато соседская это удачно сделала. Я разговаривала с подругой. Ишла я норм, тихо пахнет свежестью после дождя эт было 14 мая 19 года. Лужи, грязь ляпота. Иду я перешла дорогу.
Вижу что то шевелится думаю собака, посвятила телефоном. Как думаете что это было?!
Собака? Кот? Якась хрень?!







Эт был Ёжик( няфка) я его сфоткала и пошла дальше. В парке вообще не было света только темно как в жопе.
Я подошла к заброшенной сцене начала доставать с портфеля все для вызова. Вижу кто то идет с фонариком. Я быстро схватила все и заховалась за сцену. Оно пошло к речке, я вздохнула и хотела начать вызывать но рано радоваться....
Эта хрень повернула назад может меня заметила но как?!?
Я была в темных джинсах, кроссах, темной куртке темно синей, с капюшоном на голове и в мед маске.
Я решила как говорят коты пора рвать когти. Свалила домой.
А эта хрень пошла за мной моими же следами. Вскоре я пришла домой. В 23:57 розлелась,поговорила с подругой и лягла спать в 01:00.

Риск: никакого, ну разве могли изнасиловать если это был пацан.
Результат: нихрена
Вывод: узнала что в парке живут ёжики фыр фыр фыр.
Ждите следующих вызовов. 😁😁😁😁

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя