Всем привет и с вами ваш долбанутый на всю голову автор да и сегодня я расскажу как я приключения на пятую точку искала ...
Дело было днем да мне приспичило вызвать да я придурок.. ну да ладно проехали ...
Я нашла вызов слендера и решила испытать себя все равно ночью какой то бред наркомана сниться или ничего не сниться ну да ладноВызов:
Нужно:
Лист А4
Карандаш обычный
Ваши руки (логично)
Красная шерстяная нитка.Приступим...(делать ночью!!!)
Берете лист с одной стороны рисуете слендера . Нарисовали ? Молодцы но это не все .... с другой стороны листа рисуйте себя .. теперь готово и вам не придется ничего рисовать . Теперь берём нитку и обвяжите лист (он должен быть скручен трубочькой )
Обвязали ? Молодцы , теперь берем лист и ложим под подушку и ложимся спать .Последствия:
2-3 х дней будут кошмары
Дальше будет хуже
Вещи будут пропадать,За вами будут следить так будет так будет не долго .
После все закончиться но это будет так казаться .
Так продлится до 7 дней. После будет ещё хуже вы начнете теряться во времени
Вы забудите кто вы дух хочет затащить вас на тот свет к себе. Но есть выход
Возьмите лист снимите нить и спалите все . После пепел развейте возле леса...
________________________Я решила это сделать ,незнаю зачем но надо....
Вызывала в пятницу помоему 30.09 2019 .Вечером в 21:40 нарисовала слендера и решила разукрасить его , промучалась с этим минут 20 . Перевернула лист и нарисовала себя(вроде похоже на меня, надо слендер сам разберется)
Я скрутили лист в трубочку и завязала красными нитями , положила под подушку через 5 мин лягла спать . Коту это не хотел остаться без внимания , он решил действовать, залез на кровать и полез ко мне но попытка не была удачной и он полетел на пол . Все таки уснула.
1 ночь Вывод: кошмаров не было ,проснулась 2 раза в 1-3 ночи ,кто то смотрел на меня и это не кот он уполз на кухню или к родителям .
2 Ночь Вывод: ночью проснулась 1 раз,перед тем как уснуть слышала женский крик кто смотрел на меня снова.
3 ночь Вывод: проснулась 1 раз кто то смотрел, кошмаров нет.
4 ночь Вывод: ничего особенного ,за мной снова кто то следит . Появились мысли о суицыде хочу прыгнуть с моста .
Я давно не записывала наблюдения ночью. Коротко о том что за это время произошло:
1 мне приснился слендер и его лес он просил меня о помощи.
2 я хотела сдонуть руки пыталась резать .
14.10 19 я спалила лист и нить и развеела пепел в парке . Больше мне ничего не снилось все норм возможно слендер пожалел меня лучше не стоит повторять вызов.^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да я выложила эту главу я молодец остальное завтра я спать всем кровавых снов... 🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик Духов
ParanormalПишу все что происходит на вызовах, проверяю их, ищю приключения на пятую точку