Вызываю красавчика.

4.6K 201 94
                                    

Чет скучно без вызовов сегодня 22.02 2019 сейчас 10:55 мне пришла идея вызвать красавчика,  а почему бы и нет мама на ночной можно.
Вызов
Вызывать когда стемнело. Нарисуй портрет можно не во весь рост парня можно с рисовать. Если как и у меня руки вы поняли откуда то пишите возле портрета имя и фамилию. Возьмите блеск для губ / помаду. Накрасте губы и поцелуйте рисунок. Скажите 3 раза " Красавчик приди" И выключайте свет лежите можете закрыть глаза на 10-15 минут но не заснуть можете его не дождатся. Он может вас дергать вы можете почюствовать  прикосновение. Его нельзя увидеть но через телефонную камеру можно заметить его силуэт. Отозвать:  включить свет на 30 минут -1 час он уйдет.

_----------------------------------------------------
Я решила нарисовать Маски картинка вверху,  это один с моих любимых персонажей Крипипасты. Вызывать буду в 22:  20 как раз мама уйдет на роботу.
Чесно говоря этот рисунок мой самый ужасный причем я рисовала быстро и спать хочу.
Короче  я рукожоп.
Взяла блеск для губ намазала поцеловала это уродство тоесть портрет Тима Маски (эсли он увидет этот рисунок то он меня заживо похоронет) сказала Красавчик приди лягла в темноте на кровать. Закрыла глаза я чуствую как меня кто-то обнимает как плюшевую игрушку, потом кто-то положил руку мне на плечо. Через время он начал гладить мне ногу. И делать массаж. Я терпеть не могу как мне делают массаж ног. Я дернула ногой. Он отстал и начал снова трогать мою ногу. Через время я заснула. Я не стала его отзывать.
Причины:
1) мне лень идти включать свет.
2) он может сам уйти утром.

Опасность 0% (иногда может цапнуть за ногу)
Результат: получилось,  вызов работает.
Опасность:  нет только может цапнуть за ногу.
Я довольна етим вызовом хоть не зря потратила бумагу и помаду.

Немного подскажу: в следующей главе будет вызов Тики Тоби

Всех люблю

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя