Как мы Лью вызывали или как мы чуть хату не спалили

670 47 21
                                    

Дело было вечером , делать было нечего...
С вами ваш любимый прибитый автор :>>
Скучали без меня?
Так вот решила я вам поведать как мы с Царем всея Руси решили Льюшку вызвать.
Дело было как вы поняли вечером часам ближе к 4ом год вроде 2019.
Так как это было давно , ритуал не полный и не точный так что не повторять по этому вызову только если найдёте ориг в интернете.
Так вот.. брат утопал на тренировку в школу мне было скучно самой я заранее притянула хомяка к себе . Сидим мы думаем чем бы заполнить это время и мне в голову стукнула идея вызвать брата Улыбашки . Ну , а что?  Надо же суету навести . Так вот
Взяли нитки , иголку лист , бумагу , свечку , нож  , спички и маркер .
(Вроде так , говорю не помню точно что брали )
Нарисовали что то на листе и написали что то наподобие "я не сплю" положили нитки с иголкой , так же нужно было зажечь свечку . Мы два дебила незнали куда не поставить что бы не упала , нам на глаза попалась непроливайка для рисования или проще говоря пластиковый стаканчик . Поставили все и зажгли свечку , вооружившись как всегда ножом , сковородкой и скалкой мы спрятались , а именно в спальне родителей . Аня решила не париться и залесть под одеяло, а ей это удалось ее не было заметно типо одеяло лежит на заправленной кровати и человека под ним невидно. А я же , залезла в коробку с пож пылесоса и накрылась сверху пледом. Так как была зима было темно сидим мы тихо , минут 5 прошло . Тишину разрушил звонок мамы и на весь дом раздался ор хомяка и пилюлеи адресованные мне от мамы . Пару минут и все решено , снова тихо.. в комнате шорохи . Мы решили все таки выйти  , кое как вылезли заходим в комнату и видим...*искра , буря , безумие и ор чайки * стаканчик со свечкой плавился ,свечка почти расплавила стаканчик и хотела перейти на книги и штору в комнате , быстро затушив свечку мы проверили всё что было на листе, ничего не изменилось, мы быстро убрали все и решили выдвигаться за мелким и хомяк домой. Выйдя с дома я посмотрела в окно прихожей пару секунд там красовалась быстро пропавшая тень походу Льюшки .
Ань ты тоже это видела?-я
Ага , походу проспал бедный , Джефф достал его , вот и не выспался -хомяк
Ну значит пошел он далеко и надолго, мы его звали , а он опаздал -Царь
Во-во , согласилась я и мы пошли за мелким в школу .

Как то так было , хочу снова такое пробовать но время свободного почти нет как и у меня так и у хомяка , плюс учеба . Жаль что Снежана не дождалась сего момента, ее забрали на кухню. :<
Всем удачи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя