вызываю Зеро

2.4K 98 12
                                    

Всем хай с вами ваш долбанутый Автор который третий день подряд вызывает. Сегодня мне захотелось вызвать Зеро,  договорились с подругой пойти на раён и вызвать.
Дата: 27.03 19.вызывать будем к 16:  00.
Вызов:
-Лист бумаги.
-ножницы
-черная нитка
-молоток
-маркер черный
-свеча
-скотч.
-спички или зажигалка
-Что то деревянное что не жалко сломать например ветку дерева.

Вызывать в сарае или в заброшке. Вызывать можно вдвоем. Проводить вызов можно и днем и вечером и ночью.
Берите все что нужно и идите на место где будете вызывать. Оденьте одежду черно-белую например белая футболка и черные шорты и т. д. Нарисуйте на листке два кружка типо глаза и улыбку с кружочков. Скотчем приклейте лист к стене,  отрежте нитку и приклейте на тот самый скотч. Что бы она свисала. Потом отрежте нитку и сделайте каждый себе браслет (он должен быть у каждого учасника ритуала) Потом поставте на пол посредине комнаты свечу,  скажите если один человек "Zero,  come to me"
3 раза. Если вас больше то Скажите " Zero,  come to us "тоже 3 раза. Берите дерявяшку и молотом постарайтесь разбить на две части. После широко улыбнитесь и шепотом (каждый по очереди Скажите) " Zero, come"  Уходите с места вызова на 10 минут. Когда вернетесь то лист будет содран,  свеча потухнет.
И вы будете чувствовать чье-то присутствие и холод. Что бы она вас не убила  вам нужно порвать лист,  и спалить от той свечи,  Бегите с того места.
Дома нитки что были на ваших руках помойте  в соленой воде и спалите. Руку помыть в святой или соленой воде. Спать можно. Но в место где проводился ритуал не ходить 3 дня  а то она может вернутся.

Я начала собирать рюкзак,  собрала,  пошла гулять,  вызываем в 15: 00. В заброшенном садике,  главное бомжам не попасть на глаза ибо это их территория. А то будет вместо вызова наши любимые побегушки. Вызываем на первом этаже заброшка 2-х этажная. Все зделали но нам мешали и ничего не получилось зато вызов поднял настроение
Результат: хз
Риск: помереть,  в нашем случае помереть от смеха.

Вызывальщик ДуховМесто, где живут истории. Откройте их для себя