ONE

1.4K 63 0
                                    

Я всегда вымещал свою боль на боксёрской груше, которую нашёл в старом заброшенном клубе с ярко-жёлтой вывеской.

Мне нравилось, когда нежная кожа рук распарывалась под напором ударов, когда вся злостью заменялась болью, когда удары были не просто направлены на грушу, а возносились моим обидчикам.

С каждым новым днём, пол вокруг груши окрашивался маленькими каплями моей крови, которая с годами засыхала и становилась неким напоминанием о проведённых днях.

У меня всегда было всё - деньги, миллионы долларов на счету отца, брендовые шмотки, которые привозили специально для меня из разных стран всего мира, всевозможные гаджеты, да вообще всё, что я только пожелаю. Не было лишь родителей, конечно у меня есть и мать, и отец, но...им было плевать на меня, мать, продажная шлюха, а отец, зажравшийся псих, отличная пара, она - тратит, он - прощает.

Никогда не понимал, зачем им я, наверное как вещь декора, не то что моя сестра, ей всегда уделяли больше внимания, а я оставался в тени. Только в те моменты, когда у отца были приступы бешенства, Мэйбл прибегала ко мне и плакалась о том, как же ей плохо. А о моих чувствах не шло и речи, было лишь "обязан" и "должен", хоть потом я ходил с переломами, сотрясениями и синяками, да, отец избивал и мою мать, и Мэйбл, в их защиту всегда вступал я.

У моего отца с раннего детства были расстройство психики, перепады настроения и так дальше по списку, но даже в самые ужасные моменты, он не поднимал на меня руку, да, он избивал меня до полусознания, но только из-за того, что я защищал "этих перетраханых шлюх", как выражался отец.

Он научил меня быть сильным, как морально, так и физически, это из-за него я любил бить изо всех сил и чувствовать как с костяшек стекает густая, тёмно-бордовая, ещё тёплая, кровь, а после, день за днём раздирать ранки, всё теми же глухими ударами о старую ткань. Терпеть физическую боль вместо моральной, для меня было намного легче.

Меня всегда бесили, возгласы Мэйбл "Что у тебя с руками?!", какое ей вообще до этого дело? Забинтованные костяшки, стали моим образом, без них меня не было, я просто...исчезал, умирал, испарялся, всё что угодно, но без этих шрамов, я был и не я вовсе. С этими руками и болью в душе, мы были вместе с десяти лет и как после стольких страданий, я могу просто забыть свою страсть, то что делает меня особенным?

Бей сильнее!Место, где живут истории. Откройте их для себя