SEVENTEEN

181 16 2
                                    

Его слова гремят как гром среди ясного неба, по коже про бегают мурашки и злость, та самая злость, наполняет меня своим туманом...

"Спа..."

Голос в голове появляется неожиданно. О чём он говорит?

"Спа...си..."

"Спаси"? И что это значит? Я не буду спасать тебя, ты портишь мне жизнь! Что за бред... В ушах звенит знакомый, до безумия, звон и я понимаю - это начинается заново... В который раз возникает вопрос: "Почему именно я?" и тут же заплывает темнотой, чувствую как ноги подкашиваются и я с лёгкостью теряю сознание.

Знакомая тьма оплетает сознание и не даёт вернуться в реальность. Её тёмные, ползучие лапы не позволяют вздохнуть полной грудью, удушая. Я лишь могу тихо скулить и кое-как пытаться выбраться из этой западни. Все кости хрустят под напором всемогущей тьмы, боль появляется поздно, но слишком резко, что бы не заметить, поэтому моих сил хватает только на громкий протяжный крик, да последний вдох.

- Очнись... - знакомы голос с грубыми нотками слышится из-за закрытых век, - Очнись уже! - звонкая пощёчина приводит меня в осознание происходящего, - Ну наконец-то, у нас мало времени.

Передо мной стоит моя точная копия, такие же бледные, впалые щёки, кудрявые волосы, да вымученный взгляд, тусклых почти серых глаз. Разве у меня серые глаза?

- Блять, - заключает моя копия и подходит ближе, - Я - это ты, - а после что-то недолго обдумывает, - И да, глаза у тебя когда-то были серыми.

- Что происходит? - дрожащие нотки выдают меня с головой.

- Во что ты нас превратил? - он нервозно сжимает губы, - Как какой-то мужик смог сломать тебя? - натыкаясь на мой непонимающий взгляд, он устало выдыхает, - слушай внимательно, я - тот самый голос, что помогал тебе. Насколько ты помнишь, голосов было три. Самым первым появился...назовём его "добрый" Саймон, тот который просто что-то говорил и хотел. После него пришёл "злой" Саймон, который мог управлять твоим телом, ну и под конец, появился я. Знаешь как обидно, когда собственная сущность тебя не пускает на родное местечко?! 

- То есть, я - это ты? - наконец-то дар речи возвратился и я смог нормально сформулировать вопрос.

- Можно сказать и так, твоё тело и я когда-то вместе создавали тебя, твой характер, мысли, чувства...но после появился этот ублюдок, Саймон. Он разделил нас и заменил меня тем самым "добрым" Саймоном...

Бей сильнее!Место, где живут истории. Откройте их для себя