Страх оставляет отпечаток своего присутствия в глубинах сознания...
Волна свирепой ярости проходит пульсацией по рёбрам, а в голове, будто маленькая бабочка с оторванными крыльями, бьётся в агонии мысль "почему я сжимаю нож?!", руки ослабевают, а холодный металл, запачканный в чужой крови, как в замедленной съёмке летит на грязный бетонный пол.
- Я... Я не хотел... Нет... Не хотел... - Сквозь его пальцы мелкими струйками бежит кровь, - Это ведь... Неправда? Да? - пячусь мелкими рывками к стене, неверие в реальность и кровь на нём, захлёбывают меня в омут живого ужаса, - Я... Я ведь не мог... Не мог!
- Сосна, - он тихо говорит и морщится от боли, - Всё хорошо. Успокойся... - его губы растягиваются в улыбке и небольшая капля крови стекает по подбородку, - Ладно?
Резкая боль сбивает с ног, заставляя прижаться к стене и схватиться за голову.
"Я почти закончил!", - голос в голове взвывает громче подстреленной птицы и пытается опять завладеть разумом, - "Ты должен слушать меня!"
- Я ничего тебе не должен... - шиплю я, резко закидывая голову назад и ударяясь о стену затылком, - Ты лишь прошлое, не нужное в настоящем! - ещё удар, только сильнее и болезненнее, - Если я не могу убить тебя морально...то я просто убью себя!
"Я не позволю. Ты мой!"
Чернота сильной болью, медленно, проникает в голову.
- Я должен бороться...
Просто расслабься!
Уйди!Это не так просто. Когда внутри борются голоса, меня начитает трясти, руки то царапают поверхность стен, то хватаются за волосы, в глазах мелькает дуэт красного, а мой голос то неестественно троится, то жалостно стонет...
- Ты должен меня слушаться!
Я не буду!
Ты полностью мой!
Отстань от меня, Саймон!
Надо же, ты вспомни моё имя!
Оно мне в кошмара снится!
Если бы ты был хорошим мальчиком, этого бы не было!
Я не собираюсь убивать по твоей указке!
А я тебя не спрашивал!Я никогда не хотел стать монстром, но сейчас моя жизнь крошится последними каплями рассудка и заранее копает погребную яму, она знает, голос сильнее, он побеждает и этого не изменить.
- Билл, быстрее пойдём! - из-за пелены боли доносится голос взволнованого Брэндона, - Билл, ты ранен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей сильнее!
FanfictionБить со всей силы, не давая волю эмоциям и чему бы нибыло ещё, научил меня он. Мой личный Ангел Ада...